+7 (495) 419-0842
Клиенты

Управляющая Компания "АСБ-Агро"

Заказчик: Управляющая Компания "АСБ-Агро"

Регион: Ставропольский край, г. Ставрополь

Сфера деятельности: Сельскохозяйственная продукция

Дано: 

 Автопарк: 1000 транспортных средств (легковые, грузовые средства и спецтехника) 

Автоматизировано рабочих мест: 10


Поставленная задача:

Возможность интеграции с  "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием"; 
Сокращение нецелевого использования транспорта и расхода ГСМ; 
Онлайн-контроль местоположения и пробега транспорта; 
Более бережная эксплуатация техники.

Решение:

Активация пользовательских лицензий «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS»; 
Установка, настройка и последующее абонентское обслуживание бортовых навигационных терминалов; 
Подключение штатных датчиков уровня топлива; 
Установлены универсальные счетчики событий (УСС) и считыватели RFID-карт водителей
Произведено обучение пользователей программой 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS. 

Результат:

Система "1С:Центр спутникового мониторинга" интегрирована с "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в 7 фермерских хозяйствах Ставропольского края. В "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" формируются задания на обработку полей и перевозку грузов. На комбайны и транспортные средства установлены GPS/ГЛОНАСС трекеры, которые передают в "1С:Центр спутникового мониторинга" данные о местонахождении, направлении движения, скорости и других показателях работы техники и автомобилей. Далее вся информация о работе техники поступает из "1С:Центр спутникового мониторинга" в "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием". В результате обеспечен оперативный контроль выполнения заданий, появилась возможность в онлайн-режиме оценивать эффективность работы водителей и сельскохозяйственной техники.
Для контроля количества зерна, выгружаемого с полей в грузовые автомобили, на комбайнах установлены датчики сыпучих материалов и блокираторы открытия шнеков пускателей. Для автоматической идентификации транспортных средств, забирающих зерно, комбайны оборудованы считывателями магнитных карт. Процесс организован следующим образом:

Водитель зерновоза подъезжает к комбайну, проводит картой по считывателю, после чего шнек открывается, запускается процесс выгрузки зерна. В информационную систему в онлайн-режиме поступают данные о времени открытия шнека, о том, какой автомобиль и в каком месте/на каком поле забирает зерно.
После погрузки на поле зерновоз едет на весовую площадку, заезжает на весы, считыватель RFID-карт, установленный на весовой, идентифицирует водителя и его транспортное средство. В информационной системе весовой площадки водитель зерновоза выбирает вид операции, после чего автоматически заполняется документ приемки зерна и выполняется синхронизация базы весовой с системой "1С:Центр спутникового мониторинга".
Далее весовщик взвешивает груз, информация о весе груза поступает в "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием".
В результате организован оперативный контроль веса поступающей с полей зерновой продукции. В любой момент времени можно получить в системе информацию о том, из какого комбайна привезен груз и на каком поле собран урожай. Время на взвешивание и приемку готовой продукции существенно сокращено.

Оптимизировано управление топливораздачей. На нефтебазе установлены датчики контроля уровня топлива в резервуарах. Топливозаправщики оснащены GPS/ГЛОНАСС трекерами, считывателями RFID карт и универсальными счетчиками событий (УСС). В "1С:Центр спутникового мониторинга" реализован механизм подсчета импульсов, поступающих с УСС. Водителям транспортных средств выданы персональные RFID-карты - для идентификации в системе мониторинга. Информация о количестве выданных литров топлива автоматически поступает в "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием" в "Путевой лист автотранспорта" или в "Путевой лист тракториста", в зависимости от вида транспортного средства. Фактический расход топлива фиксируют датчики уровня топлива.

Это позволяет контролировать объем топлива, находящегося в резервуарах нефтебазы, выданного топливозаправщиком каждому водителю на каждую единицу техники, а также фактически израсходованного транспортными средствами. В результате потери от несанкционированного использования ГСМ практически исключены.


Отзывы:

Возврат к списку

Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «ITOB».