Восток-Сервис-Спецкомплект

Восток-Сервис-Спецкомплект
Заказчик

Восток-Сервис-Спецкомплект

Регион

Москва

Сфера деятельности

Производитель спецодежды и поставщик современных средств охраны труда


Дано: 

Ежедневно в компанию поступает около 200 заказов на перевозку. Доставка выполняется силами сторонних организаций: это более 70 автотранспортных компаний, а также жд- и авиаперевозчики. Ежемесячный объем грузоперевозок  составляет порядка 3600 рейсов (120 рейсов в день). 20% в общем объеме доставок составляют городские перевозки по Москве и Московской области, 20% – межрегиональные перевозки, 60% – мультимодальные перевозки с привлечением различных видов транспорта.

Ранее управление перевозками в компании не было автоматизировано. Задачи планирования доставки решались вручную. Логисты составляли маршруты с помощью интернет-карт. Для формирования и согласования с подрядчиками заявок на транспорт и водителей использовалась электронная почта и телефонная связь. Плановые и фактические затраты на перевозку рассчитывались в электронных таблицах.

Поставленная задача:

Внедрить информационную систему, которая помогла бы повысить качество и оперативность планирования доставки, усилить контроль за работой наемного транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. 

Решение:

Выбор был сделан в пользу решения "1С:TMS Логистика. Управление перевозками". Партнером по внедрению стал разработчик системы – фирма "АЙТОБ".

На первом этапе проекта система внедрена в подразделениях группы в Московской области: на складах в г. Раменское и г. Реутов, в логистических подразделениях в г. Раменское и г. Иваново. Сегодня в системе работает 400 сотрудников – менеджеры, специалисты службы безопасности, администраторы, в т.ч.11 логистов. В дальнейшем планируется тиражировать систему на региональные филиалы компании.

 

Ключевые итоги проекта:

  • Организована оперативная обработка заказов на доставку. Унифицирована нормативно-справочная информация. Менеджеры регистрируют все поступившие заказы по единым стандартам, после чего заказы автоматически передаются отдел логистики для дальнейшей работы. При этом система контролирует полноту информации: если введены не все требуемые данные – заказ сохранить нельзя. Это позволило минимизировать ошибки и неточности при регистрации заявок на перевозку.
  • Автоматизировано планирование рейсов и составление маршрутов с учетом различных критериев: грузогабаритных характеристик, местоположения заказчиков, временных окон доставки и иных требований. Критерии планирования можно настраивать в системе в зависимости от потребностей бизнеса. Появилась возможность оперативно формировать составные рейсы из разных заказов, полученных на разные юридические компании группы. Каждое маршрутное задание можно быстро просмотреть на электронной карте, где отображаются все точки маршрута с указанием вида операции (погрузка/разгрузка) и информации об отправителе/получателе. Менеджер может в любое время получить в системе подробные сведения о маршрутах, задействованных водителях и транспортных средствах.
  • Оптимизировано планирование мультимодальных перевозок. В системе реализован механизм подбора перевозчиков для выполнения мультимодальных заданий. Задания перевозчикам распределяются автоматически, с учетом параметров груза, условий его перевозки, местоположения и особенностей пункта назначения. По данным мультимодального задания можно автоматически сформировать рейс. Время обработки мультимодальных заданий ускорилось в десятки раз: ранее за одну минуту можно было обработать одно мультимодальное задание, теперь за это время можно сформировать 10-20 заданий.
  • Усилен контроль за безопасностью перевозок. Организована оперативная проверка благонадежности исполнителей. Реализовано это следующим образом: компания проводит тендер на перевозку груза, выбирает оптимальное предложение и загружает в систему "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" данные о выбранном грузоперевозчике, включая сведения о назначенных на маршрут водителях и транспортных средствах. Если на маршрут назначается водитель или транспортное средство, данных по которым нет в базе либо они изменены – информация автоматически передается в службу безопасности. Сотрудники службы безопасности проверяют исполнителя или транспортное средство и присваивают им в системе соответствующий статус. Если объект проверку не прошел – назначить его на рейс нельзя. Это упростило взаимодействие между службой безопасности и отделом логистики. Оперативность проверки данных перевозчиков возросла в 2 раза. Компания размещает заявки на перевозку только у надежных грузоперевозчиков, что гарантирует своевременную доставку продукции заказчикам.
  • Обеспечен оперативный расчет плановых затрат на перевозку с учетом тарифов компаний-перевозчиков. Реализована возможность формирования и автоматического перераспределения фактических затрат на перевозку в разрезе структурных подразделений группы компаний. Появилась возможность всесторонне анализировать затраты на перевозку, например рассчитывать стоимость доставки в разрезе заданий пропорционально грузовым единицам (на 1 кубометр). Систему расчета плановых затрат и их распределения по заказам можно настраивать в зависимости от текущих потребностей компании. Это помогает предприятию более точно оценивать себестоимость заказов на доставку и выявлять резервы для снижения транспортных затрат.
  • Унифицирована работа с договорами с подрядчиками. В "1С:TMS Логистика. Управление перевозками" отображается актуальная информация по договорам: дата заключения каждого договора, срок действия, сведения о пролонгации и т.п. Это позволяет логистам оперативно контролировать сроки действия договоров и исполнение обязательств по ним.

Кроме того, новая система исключила необходимость в расширении штата логистов. Ранее сотрудникам отдела логистики зачастую приходилось работать в авральном режиме, в моменты пиковых нагрузок отдел не справлялся с объемом входящих заказов, и компания планировала привлекать к работе в такие периоды еще двух специалистов по логистике. Теперь основные задачи логистов автоматизированы. Трудозатраты специалистов значительно уменьшились, они больше не работают в авральном режиме, необходимость в привлечении дополнительных сотрудников отпала. Количество ежедневно обрабатываемых заказов увеличилось на 15%.


Отзыв клиента

Услуги

Все услуги

Фирма «АЙТОБ» выполняет комплексные услуги по оборудованию автопарков всеми необходимыми комплектующими для ГЛОНАСС/GPS мониторинга, разрабатывает и внедряет программное обеспечение «под ключ» с учётом бизнес-требований Заказчиков.

Разработка и внедрение

Типовые и проектные внедрения цифровых логистических продуктов. Варианты поставки: лицензии (без абонентской платы), облако. Индивидуальная разработка ПО под проект и на заказ.

Оборудование автопарков

Установка ГЛОНАСС/GPS трекеров и дополнительного оборудования на транспортные средства для контроля работы, движения ГСМ, повышения производительности и безопасности.

Сопровождение пользователей

Профессиональная настройка оборудования, оперативная техническая поддержка и обучение пользователей автоматизированных систем для логистики.

Узнайте больше
о возможностях программных продуктов

Новости
Мероприятия
Блог
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».