+7 (495) 419-0842
Клиенты

Восток-Сервис-Спецкомплект


Заказчик: Восток-Сервис-Спецкомплект
Регион: Москва
Сфера деятельности:  Производитель спецодежды и поставщик современных средств охраны труда





Дано: 

Ежедневно в компанию поступает около 200 заказов на перевозку. Доставка выполняется силами сторонних организаций: это более 70 автотранспортных компаний, а также жд- и авиаперевозчики. Ежемесячный объем грузоперевозок  составляет порядка 3600 рейсов (120 рейсов в день). 20% в общем объеме доставок составляют городские перевозки по Москве и Московской области, 20% – межрегиональные перевозки, 60% – мультимодальные перевозки с привлечением различных видов транспорта.

Ранее управление перевозками в компании не было автоматизировано. Задачи планирования доставки решались вручную. Логисты составляли маршруты с помощью интернет-карт. Для формирования и согласования с подрядчиками заявок на транспорт и водителей использовалась электронная почта и телефонная связь. Плановые и фактические затраты на перевозку рассчитывались в электронных таблицах.

Поставленная задача:

Внедрить информационную систему, которая помогла бы повысить качество и оперативность планирования доставки, усилить контроль за работой наемного транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. 

Решение:

Выбор был сделан в пользу решения "1С:TMS Логистика. Управление перевозками". Партнером по внедрению стал разработчик системы – фирма "АЙТОБ".

На первом этапе проекта система внедрена в подразделениях группы в Московской области: на складах в г. Раменское и г. Реутов, в логистических подразделениях в г. Раменское и г. Иваново. Сегодня в системе работает 400 сотрудников – менеджеры, специалисты службы безопасности, администраторы, в т.ч.11 логистов. В дальнейшем планируется тиражировать систему на региональные филиалы компании.

 

Ключевые итоги проекта:

Кроме того, новая система исключила необходимость в расширении штата логистов. Ранее сотрудникам отдела логистики зачастую приходилось работать в авральном режиме, в моменты пиковых нагрузок отдел не справлялся с объемом входящих заказов, и компания планировала привлекать к работе в такие периоды еще двух специалистов по логистике. Теперь основные задачи логистов автоматизированы. Трудозатраты специалистов значительно уменьшились, они больше не работают в авральном режиме, необходимость в привлечении дополнительных сотрудников отпала. Количество ежедневно обрабатываемых заказов увеличилось на 15%.



Отзывы:

Возврат к списку

Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «ITOB».