+7 (495) 419-0842
Мэйджор Экспресс

Мэйджор Экспресс


Заказчик: Мэйджор Экспресс
Регион: Москва
Сфера деятельности: Экспресс-доставка корреспонденции и грузов в любую точку мира.




Дано:

Мэйджор Экспресс входит в структуру транспортно-логистического холдинга Major,  занимается экспресс-доставкой корреспонденции и грузов по всему миру. Ежегодно компания доставляет более 6 000 000 отправлений в 6 700 населенных пунктов Росси и СНГ. В партнерстве с крупнейшим мировым оператором FedEx Express осуществляет международную доставку в 220 стран и 5 континентов. Общая площадь собственного операционного терминала в Москве составляет 24000 м2, площадь складских комплексов в московской области – 35000 м2.

В курьерском и транспортном парке Мэйджор Экспресс – 500 фирменных автомобилей, которые ежемесячно выполняют около 800 междугородних рейсов. Для доставки грузов на дальние расстояния компания бронирует порядка 3000 авиарейсов в месяц. Средний срок доставки всех отправлений по сети Мэйджор Экспресс составляет 1,7 дня.

Поставленная задача:

  • Сокращение сроков доставки
  • Контроль местонахождения транспортных средств
  • Контроль выполнения маршрутного задания
 
Решение:

Чтобы обеспечивать кратчайшие сроки доставки отправлений необходимо четко контролировать местонахождение каждого транспортного средства и выполнение каждого маршрутного задания. Для этой цели руководство компании решило внедрить систему «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (1С:ЦСМ). Для контроля автомобилей были выбраны терминалы ADM 007, позволяющие регистрировать местоположение, скорость и направление движения подконтрольных транспортных средств.

Ключевые итоги проекта:

  • Появилась возможность оперативно контролировать курьерскую доставку и доставку грузов с полной загрузкой транспортных средств (FTL-доставка). С помощью новой системы диспетчеры в режиме реального времени отслеживают местонахождение каждого автомобиля, направление его движения, прохождение контрольных точек, соблюдение запланированных маршрутов. Все сведения отображаются на электронных картах. При возникновении любой внештатной ситуации диспетчер мгновенно получает соответствующее уведомление и может принять оперативные меры для ее исправления.
  • В 1С:ЦСМ хранится вся полученная с трекеров информация. За любой период времени можно сформировать оперативный отчет как по отдельному транспортному средству, так и по всему автопарку в целом.  Это позволяет детально анализировать и оценивать эффективность работы транспорта и водителей.
  • Интеграция системы спутникового мониторинга с учетной системой компании позволяет автоматически выписывать путевые листы, начислять амортизацию, рассчитывать заработную плату водителей, решать другие учетно-рассчетные задачи.

Руководство Мэйджор Экспресс  положительно оценивает итоги внедрения и планирует в дальнейшем подключать к 1С:ЦСМ все новые транспортные средства компании. 


Описание для анонса: 
Картинка для анонса: Array
Отзывы:

Возврат к списку

Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «ITOB».