
Пользователи программных продуктов, разработанных фирмой «АЙТОБ» могут рассчитывать на техническую помощь с нашей стороны. Мы не только оказываем техническую консультацию, но и обучаем партнеров тонкостям продуктов, необходимых для решения специфических бизнес-задач. Техподдержка осуществляется через "ticket-based" систему. Наши специалисты рассматривают абсолютно все заявки от клиентов и оперативно предлагают оптимальное решение.
1. Пожалуйста, адресуйте Ваши вопросы специалисту службы технической поддержки ITOB на электронный адрес support@itob.ru либо через форму обратной связи.
2. По возможности сопровождайте Ваш вопрос подробным описанием возникшей ситуации и скриншотом, подтверждающим проблему в работе программного обеспечения.
3. Также будем признательны за рекомендации по доработке программного обеспечения и предложения по развитию качества обслуживания.
Комплексное управление перевозками на автомобильном и других видах транспорта
Система "1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками" (1С:TMS) комплексно автоматизирует процессы управления перевозками грузов. Ориентирована на организации, занимающиеся мультимодальными перевозками, доставками по городу и между регионами.