Техническая поддержка АЙТОБ


Пользователи программных продуктов, разработанных фирмой «АЙТОБ», могут рассчитывать на техническую помощь с нашей стороны. Мы не только оказываем техническую консультацию, но и обучаем партнеров тонкостям продуктов, необходимых для решения специфических бизнес-задач. Техподдержка осуществляется через «ticket-based» систему. Наши специалисты рассматривают абсолютно все заявки от клиентов и оперативно предлагают оптимальное решение.
1. Пожалуйста, адресуйте Ваши вопросы специалисту службы технической поддержки ITOB на электронный адрес support@itob.ru либо через форму обратной связи.
2. По возможности сопровождайте Ваш вопрос подробным описанием возникшей ситуации и скриншотом, подтверждающим проблему в работе программного обеспечения.
3. Также будем признательны за рекомендации по доработке программного обеспечения и предложения по развитию качества обслуживания.
Связаться с техподдержкойОбщая информация об установке
сервиса CsmSvc
Сервис CsmSvc – это HTTP сервер. Сервис CsmSvc является поставщиком картографических материалов, осуществляет рендеринг графиков, взаимодействует с картографическими материалами различных форматов.
Дополнительной функцией сервиса CsmSvc является репликация данных с сервера сбора данных в информационную базу 1С в случае использования файловой базы данных.
FAQ. Ответы на частые
вопросы
-
Сколько времени занимает установка одного прибора?
Установка одного прибора (трекер ГЛОНАСС/GPS) занимает от 15 до 40 минут в зависимости от типа транспорта (её особенностей), а установка датчика топлива может занимать от 2 до 4 часов.
-
Можно ли использовать свои SIM-карты?
Да, Вы можете использовать свои SIM-карты.
-
Какие SIM-карты используются?
В системах мониторинга используются SIM-карты с подключенной услугой передачи данных по GPRS каналу, оператор может быть любым «МТС, Билайн, Мегафон).
-
Как долго хранится информация?
Всё зависит от пожелания клиента. Если телематический сервер сдаётся нами в аренду, то мы храним Ваши данные 1 год. Если телематический сервер находится на Вашей территории, то срок хранения будет зависеть от Ваши серверных мощностей, объёма базы данных. -
Что происходит с информацией, если пропадает сигнал GSM?
У каждого автомобильного ГЛОНАСС/GPS трекера есть своя энергонезависимая память на несколько тысяч записей.
В зонах отсутствия сигнала GSM все данные записываются на встроенную память и не теряются. При обнаружении сети GSM данные передаются на телематический сервер сбора данных и затем ретранслируются в клиентское программное обеспечение «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». -
Как часто в программном обеспечении обновляется информация о местоположении транспортного средства?
Телематическое оборудование (автомобильный трекер, персональный трекер, телефон на OS Android) определяет координаты по 3 параметрам: время 1 минута, расстояние 1 км и угол поворота 30°. При наступлении одного из этих событий определяются координаты, а передача данных в программное обеспечение может быть настроена с частотой от 1 до 10 минут, в зависимости от Ваших целей и задач.
-
Какая зона покрытия системы спутникового мониторинга?
Зона покрытия системы мониторинга покрывает всю территорию нашей планеты, в том числе и Российскую Федерацию. Предлагаемое нами оборудование работает везде, где есть сигнал GPS/ГЛОНАСС.
-
Какие данные можно получать с помощью бортового контроллера (СAN-шина)?
Бортовой компьютер (СAN-шина) европейского грузового автомобиля может передавать более 28 показателей, телематическое оборудование (автомобильный трекер) может принимать 5-7 показаний, вот самые популярные:
- пробег по СAN;
- уровень топлива;
- общий расход топлива;
- нагрузка на каждую ось;
- положение педали газа.
Также возможно определить изменение температурного режима в холодильной камере.
-
На всей территории РФ я смогу отслеживать свой транспорт?
Да, Вы можете осуществлять мониторинг транспортных средств на всей территории Российской Федерации, где есть зона покрытия GPS/ГЛОНАСС/INMARSAT. Более того, наша компания разработала специальное предложение для компаний, осуществляющих международные перевозки.
-
Возможно внедрять программу (проект) поэтапно? К примеру, сначала мониторинг автотранспорта, затем реализовать дополнительные функциональные возможности?
Да, это возможно.
Если типового функционала недостаточно, как этап проекта закладывается реализация доработок.
При этом фиксируется список требований в техническом задании, согласовывается план-график выполнения и сдачи работ.
Доработки требуются редко, обычно типового функционала достаточно.
Доработки производятся на платформе «1С:Предприятие 8», что позволяет реализовывать их в кратчайшие сроки и с минимальными финансовыми вложениями.
-
У меня уже есть ГЛОНАСС/GPS-трекер, будет ли он работать с системой спутникового мониторинга на базе 1С?
Необходимо уточнить модель трекера. На текущий момент телематический сервер сбора данных 1С поддерживает 40 протоколов передачи данных, это около 80-90 изделий от разных производителей телематического оборудования.
Для получения более точной информации о совместимом оборудовании обратитесь в коммерческий отдел по телефону +7 (495) 419-0842, или по электронной почте info@itob.ru
-
Какая гарантия на оборудование?
Гарантия на телематическое оборудование 1 год от производителя и 1 год фирменной гарантии от фирмы «АЙТОБ», итого 2 года.
На датчики уровня топлива даётся пожизненная гарантия.
-
На какой компьютер можно установить программное обеспечение?
На любой: стационарный ПК, ноутбук, нетбук, работающий на ОS Windows.
-
Из чего складывается стоимость системы спутникового мониторинга?
Стоимость складывается из поставленных задач, приведем несколько примеров:
Персональный мониторинг – персональный GPS трекер или смартфон на OS Android, программное обеспечение.
Легковой автомобиль – автомобильный ГЛОНАСС/GPS трекер, монтаж трекера, программное обеспечение.
Грузовой автомобиль отечественного производства – автомобильный ГЛОНАСС/GPS трекер, датчик уровня топлива, монтаж трекера, монтаж датчика уровня топлива, программное обеспечение.
Грузовой автомобиль европейского производства – автомобильный ГЛОНАСС/GPS трекер, монтаж трекера, подключение CAN-шины (бесконтактным методом), программное обеспечение.
Специальная техника – автомобильный ГЛОНАСС/GPS трекер, датчик уровня топлива, датчик работы механизмов, монтаж трекера, монтаж датчика уровня топлива, монтаж датчика работы механизмов, программное обеспечение.
Программное обеспечение можно приобрести в собственность, или пользоваться по договору аренды (SAAS).
Для получения более точной информации о сумме проекта обратитесь в коммерческий отдел по телефону +7 (495) 419-0842 или по электронной почте info@itob.ru
Услуги
Все услугиФирма «АЙТОБ» выполняет комплексные услуги по оборудованию автопарков всеми необходимыми комплектующими для ГЛОНАСС/GPS мониторинга, разрабатывает и внедряет программное обеспечение «под ключ» с учётом бизнес-требований Заказчиков.
Разработка и внедрение
Типовые и проектные внедрения цифровых логистических продуктов. Варианты поставки: лицензии (без абонентской платы), облако. Индивидуальная разработка ПО под проект и на заказ.
Оборудование автопарков
Установка ГЛОНАСС/GPS трекеров и дополнительного оборудования на транспортные средства для контроля работы, движения ГСМ, повышения производительности и безопасности.
Сопровождение пользователей
Профессиональная настройка оборудования, оперативная техническая поддержка и обучение пользователей автоматизированных систем для логистики.
Продукты
Все продуктыОборудование
Всё оборудованиеУзнайте больше
о возможностях программных продуктов
- 19 апреля в Казани состоялась конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 21.04.2023
- 4-7 апреля 2023 года компания «АЙТОБ» приняла участие в IX семинаре «1С:ERP Управление предприятием» 11.04.2023
- 22 марта 2023 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 27.03.2023
Результаты наших клиентов
Все проектыКонсультация
специалиста
