УпакЦентр

УпакЦентр
Заказчик

УпакЦентр

Регион

13 населенных пунктов

Сфера деятельности

Поставка упаковочных материалов


Дано: 

Компания использует для доставки товара заказчикам собственный и арендованный транспорт. На собственных автомобилях используется система спутникового мониторинга транспорта Wilaon, подключены ГЛОНАСС/GPS трекеры. Корпоративная информационная система компании построена на основе Retail Suite.ERP – решения фирмы «АСТОР»

 
Решение:

Для повышения эффективности работы транспортного подразделения руководство «УпакЦентр» решило внедрить современную TMS-систему, которая позволила бы автоматизировать управление доставкой, оптимизировать маршруты, обеспечить оперативный план-фактный анализ работы транспорта, организовать оповещение клиентов о планируемом времени доставки заказов.

Поскольку для оперативного учета в компании используются решения на базе «1С:Предприятие 8» – для автоматизации управления доставкой была выбрана система «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Партнером по внедрению стал разработчик программы – фирма «АЙТОБ».

За 2 месяца специалисты АЙТОБ автоматизировали 7 рабочих мест, настроили систему под потребности компании, интегрировали 1С:TMS с системой Wilaon, настроили обмен данными с ERP АСТОР, провели обучение пользователей.

Ключевые результаты проекта:

  • Автоматизированы задачи планирования. В системе реализован «муравьиный» алгоритм планирования доставки грузов в несколько регионов России и обратно, в т.ч.в Томск, Новосибирск, Барнаул. Логисты оперативно оценивают потребности в перевозке грузов, обрабатывают заявки, подбирают транспорт и водителей, формируют рейсы и маршруты, рассчитывают себестоимость перевозок. При этом трудозатраты сотрудников снижены, все ключевые задачи выполняются в автоматическом режиме.
  • Интеграция с ГЛОНАСС/GPS системой, к которой подключены 12 собственных автомобилей компании, позволяет диспетчерам в режиме реального времени контролировать задания на доставку – вся информация, полученная с ГЛОНАСС/GPS трекеров, транслируется в 1С:TMS, сотрудникам не нужно переключаться в другую программу, данные о местоположении транспорта отображаются на электронных картах в 1С:TMS. Кроме того, в системе можно формировать детальные аналитические отчеты о различных параметрах работы транспорта. Реализовано формирование отчета по рейсам. Это помогает руководству оценивать эффективность использования ТС, пресекать отклонения с маршрутов, своевременно реагировать на все внештатные ситуации.
  • Организовано единое информационное пространство для всех подразделений компании. Автоматический обмен данными между 1С:TMS и ERP АСТОР упростил и ускорил взаимодействие сотрудников из различных отделов, для обмена информацией больше не нужно ходить из кабинета в кабинет или звонить коллегам.

Руководство УпакЦентр положительно оценивает итоги внедрения.

Отзыв клиента

Услуги

Все услуги

Фирма «АЙТОБ» выполняет комплексные услуги по оборудованию автопарков всеми необходимыми комплектующими для ГЛОНАСС/GPS мониторинга, разрабатывает и внедряет программное обеспечение «под ключ» с учётом бизнес-требований Заказчиков.

Разработка и внедрение

Типовые и проектные внедрения цифровых логистических продуктов. Варианты поставки: лицензии (без абонентской платы), облако. Индивидуальная разработка ПО под проект и на заказ.

Оборудование автопарков

Установка ГЛОНАСС/GPS трекеров и дополнительного оборудования на транспортные средства для контроля работы, движения ГСМ, повышения производительности и безопасности.

Сопровождение пользователей

Профессиональная настройка оборудования, оперативная техническая поддержка и обучение пользователей автоматизированных систем для логистики.

Узнайте больше
о возможностях программных продуктов

Мероприятия
Блог
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».