+7 (495) 419-0842
Клиенты

Внедрен ITOB:Центр логистики в УП «Караван»


Заказчик: Унитарное предприятие «Караван» 

 Регион: г. Минск

Сфера деятельности: один из крупнейших поставщиков чайно-кофейной продукции в Беларуси, который является эксклюзивным дистрибьютором многих всемирно-известных брендов кофе, чая и кондитерских изделий.


Дано: 

Поставленная задача: 

Решение:

Предприятию требовалась информационная система, которая помогла бы повысить эффективность управления доставкой товара покупателям. Необходимо было оптимизировать загрузку автомобилей, организовать оперативное планирование маршрутов с учетом временных окон доставки заказов, обеспечить получение детализированной отчетности о работе автопарка.

Для решения поставленных задач было выбрано специализированное отраслевое решение «ITOB:Центр логистики» на платформе «1С:Предприятие 8». Партнером по внедрению стала компания «Айтоб», являющаяся разработчиком системы и имеющая многолетний успешный опыт автоматизации транспортной логистики.

Менее чем за месяц система была установлена и настроена в соответствии с потребностями компании.

В результате проекта:

·        Организовано автоматическое планирование доставки с учетом временных окон погрузки и разгрузки. Это ускорило отпуск продукции со склада компании и снизило длительность простоев, связанных с ожиданием разгрузки товара в торговых точках клиентов. Сэкономленное время используется для выполнения следующих заказов, выработка транспортных средств увеличилась.

·        Заказы теперь распределяются по автомобилям в автоматическом режиме. При этом учитываются такие параметры, как вес и габариты товара, характеристики транспортных средств и расписание доставки. Это помогло оптимизировать загрузку и обеспечить рациональное использование автомобилей компании. Заявки на доставку обрабатываются значительно быстрее.

·        Кроме того, система позволяет по нажатию одной кнопки формировать аналитические отчеты о работе автопарка по различным критериям – геозонам доставки, статусам выполнения заявок, выработке отдельных водителей и автомобилей. Руководство оперативно получает всю информацию, необходимую для объективной оценки эффективности использования транспортных средств компании.

В ближайшее время планируется внедрить и интегрировать с решением «ITOB:Центр логистики» систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Это позволит в режиме реального времени контролировать работу транспорта и формировать план-фактные отчеты о выполнении заявок, расходе ГСМ, пробеге и других показателях работы автопарка.




Возврат к списку

Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «ITOB».