Внедрен ITOB:Центр логистики в УП «Караван»

КАРАВАН
Заказчик

Унитарное предприятие «Караван»

Регион

г. Минск

Сфера деятельности

Один из крупнейших поставщиков чайно-кофейной продукции в Беларуси, который является эксклюзивным дистрибьютором многих всемирно-известных брендов кофе, чая и кондитерских изделий.

Дано: 

  • Собственный автопарк доставляет продукцию в любые уголки страны, в круглосуточном режиме.

Поставленная задача: 
  • Оптимизация загрузки автомобилей
  • Оперативное планирование маршрутов
  • Детализация маршрутов.

Решение:

Предприятию требовалась информационная система, которая помогла бы повысить эффективность управления доставкой товара покупателям. Необходимо было оптимизировать загрузку автомобилей, организовать оперативное планирование маршрутов с учетом временных окон доставки заказов, обеспечить получение детализированной отчетности о работе автопарка.

Для решения поставленных задач было выбрано специализированное отраслевое решение «ITOB:Центр логистики» на платформе «1С:Предприятие 8». Партнером по внедрению стала компания «Айтоб», являющаяся разработчиком системы и имеющая многолетний успешный опыт автоматизации транспортной логистики.

Менее чем за месяц система была установлена и настроена в соответствии с потребностями компании.

В результате проекта:

·        Организовано автоматическое планирование доставки с учетом временных окон погрузки и разгрузки. Это ускорило отпуск продукции со склада компании и снизило длительность простоев, связанных с ожиданием разгрузки товара в торговых точках клиентов. Сэкономленное время используется для выполнения следующих заказов, выработка транспортных средств увеличилась.

·        Заказы теперь распределяются по автомобилям в автоматическом режиме. При этом учитываются такие параметры, как вес и габариты товара, характеристики транспортных средств и расписание доставки. Это помогло оптимизировать загрузку и обеспечить рациональное использование автомобилей компании. Заявки на доставку обрабатываются значительно быстрее.

·        Кроме того, система позволяет по нажатию одной кнопки формировать аналитические отчеты о работе автопарка по различным критериям – геозонам доставки, статусам выполнения заявок, выработке отдельных водителей и автомобилей. Руководство оперативно получает всю информацию, необходимую для объективной оценки эффективности использования транспортных средств компании.

В ближайшее время планируется внедрить и интегрировать с решением «ITOB:Центр логистики» систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Это позволит в режиме реального времени контролировать работу транспорта и формировать план-фактные отчеты о выполнении заявок, расходе ГСМ, пробеге и других показателях работы автопарка.



Услуги

Все услуги

Фирма «АЙТОБ» выполняет комплексные услуги по оборудованию автопарков всеми необходимыми комплектующими для ГЛОНАСС/GPS мониторинга, разрабатывает и внедряет программное обеспечение «под ключ» с учётом бизнес-требований Заказчиков.

Разработка и внедрение

Типовые и проектные внедрения цифровых логистических продуктов. Варианты поставки: лицензии (без абонентской платы), облако. Индивидуальная разработка ПО под проект и на заказ.

Оборудование автопарков

Установка ГЛОНАСС/GPS трекеров и дополнительного оборудования на транспортные средства для контроля работы, движения ГСМ, повышения производительности и безопасности.

Сопровождение пользователей

Профессиональная настройка оборудования, оперативная техническая поддержка и обучение пользователей автоматизированных систем для логистики.

Узнайте больше
о возможностях программных продуктов

Мероприятия
Блог
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».