Внедрение «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» в АО «Сибирская Сервисная Компания»
АО «Сибирская Сервисная Компания»
РегионРоссия
Дано:
АО «ССК» оказывает предприятиям нефтегазодобывающего комплекса услуги по поисково-разведочному и эксплуатационному бурению нефтяных и газовых скважин, цементированию, текущему и капитальному ремонту скважин, подбору рецептур, разработке и сопровождению буровых растворов, технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.В структуре компании 7 региональных подразделений, в работе которых активно используются собственные транспортные средства, оборудование, прицепы.
Поставленная задача:
Для повышения эффективности управления транспортом и спецтехникой руководство предприятия решило внедрить информационную систему, которая помогла бы организовать оперативное планирование и контроль работы транспорта и водителей, улучшить планирование ремонтов и техосмотров, автоматизировать выписку и обработку путевых листов, усилить контроль за расходом ГСМ и другими параметрами работы транспортных средств. Необходимо было упростить и ускорить работу диспетчеров, логистов и бухгалтеров, сократить количество ручного труда, обеспечить руководство актуальной информацией о работе автопарка.Решение:
По итогам открытого тендера партнером по реализации проекта стала фирма «АЙТОБ», специализирующаяся на комплексной автоматизации задач транспортной логистики и управления транспортом. Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом».В ходе проекта специалисты «АЙТОБ» развернули систему на 50 рабочих местах, выполнили необходимые настройки и доработки, реализовали двусторонний обмен данными с системой «1С:ERP Управление предприятием», которая используется в компании для оперативного и производственного учета.
Ключевые итоги проекта:
Организован оперативный учет транспортных средств, оборудования и прицепов с указанием характеристик объектов и их привязки к колоннам и гаражам, в разрезе флотов с указанием наименования, состава и мест бронирования транспорта. Кроме того, в системе ведется учет водителей и их закрепления за транспортными средствами.Автоматизировано формирование заданий для водителей, распределение транспортных средств по объектам, выписка и последующая обработка путевых листов (ТМФ 3 «Путевой лист легкового автомобиля», ТМФ 3 спец. «Путевой лист специального автомобиля»).
Усилен контроль за выполнением заданий, наработкой транспортных средств, оборудования и водителей. Реализован точный учет основных показателей работы транспорта, включая пробег, время и условия работы, простои, рейсы и т.д., – с привязкой к аналитическим объектам учета.
Обеспечен оперативный учет движения ГСМ, включая приход, выдачу топлива на транспортные средства, списание фактического расхода, учет переливов, расхода по нормам и топливным картам. При этом номера топливно-заправочных карт учитываются в разрезе топливных компаний и владельцев, а фактические заправки – в разрезе транспортных средств и видов топлива. Учет движения ГСМ реализован в разных единицах измерения, например, в единицах массы и единицах объема, в разрезе сервис/филиал/БЕУ/ТС.
Оптимизировано планирование ремонтов. Автоматизировано составление графиков проведения плановых техосмотров, реализован учет интервалов проведения ТО (по времени и наработке). В новой системе оперативно формируются дефектные ведомости, ведется детальный учет номерных агрегатов и шин (в том числе по уникальным номерам), учет расхода запчастей и материалов, времени ремонтов и выработке ремонтных бригад. В любой момент можно получить детальную информацию о каждом ремонте и ТО, включая историю выполнения и такие параметры работ, как: вид и длительность ремонта, состав и время работы ремонтных бригад, списанные материалы и запчасти в разрезе транспортных средств/колонн/филиалов, сведения о замене шин и номерных агрегатов.
Появилась возможность закрепления персонифицированных единиц транспорта за конкретными центрами финансовой ответственности, филиалами, объектами работ (кусты, скважины, базы, другие объекты), подразделениями и службами, отделами, бригадами, штатными единицами, материально-ответственными лицами.
Все это позволяет оперативно подбирать транспорт и оборудование для выполнения текущих заданий, планировать загрузку водителей, контролировать выполнение заданий, вести точный учет транспортных расходов. Качественное планирование ремонтов и техосмотров помогает поддерживать транспорт и спецтехнику в рабочем состоянии и снижать длительность простоев по причине поломок. Руководство получает детализированную отчетность для анализа и контроля работы транспортного подразделения.
Услуги
Все услугиФирма «АЙТОБ» выполняет комплексные услуги по оборудованию автопарков всеми необходимыми комплектующими для ГЛОНАСС/GPS мониторинга, разрабатывает и внедряет программное обеспечение «под ключ» с учётом бизнес-требований Заказчиков.
Разработка и внедрение
Типовые и проектные внедрения цифровых логистических продуктов. Варианты поставки: лицензии (без абонентской платы), облако. Индивидуальная разработка ПО под проект и на заказ.
Оборудование автопарков
Установка ГЛОНАСС/GPS трекеров и дополнительного оборудования на транспортные средства для контроля работы, движения ГСМ, повышения производительности и безопасности.
Сопровождение пользователей
Профессиональная настройка оборудования, оперативная техническая поддержка и обучение пользователей автоматизированных систем для логистики.
Узнайте больше
о возможностях программных продуктов
специалиста