Внедрен ITOB:Центр логистики в УП «Караван»
Унитарное предприятие «Караван»
Регионг. Минск
Сфера деятельностиОдин из крупнейших поставщиков чайно-кофейной продукции в Беларуси, который является эксклюзивным дистрибьютором многих всемирно-известных брендов кофе, чая и кондитерских изделий.
Дано:
-
Собственный автопарк доставляет продукцию в любые уголки страны, в круглосуточном режиме.
- Оптимизация загрузки автомобилей
- Оперативное планирование маршрутов
- Детализация маршрутов.
Решение:
Предприятию требовалась информационная система, которая помогла бы повысить эффективность управления доставкой товара покупателям. Необходимо было оптимизировать загрузку автомобилей, организовать оперативное планирование маршрутов с учетом временных окон доставки заказов, обеспечить получение детализированной отчетности о работе автопарка.
Для решения поставленных задач было выбрано специализированное отраслевое решение «ITOB:Центр логистики» на платформе «1С:Предприятие 8». Партнером по внедрению стала компания «Айтоб», являющаяся разработчиком системы и имеющая многолетний успешный опыт автоматизации транспортной логистики.
Менее чем за месяц система была установлена и настроена в соответствии с потребностями компании.
В результате проекта:
· Организовано автоматическое планирование доставки с учетом временных окон погрузки и разгрузки. Это ускорило отпуск продукции со склада компании и снизило длительность простоев, связанных с ожиданием разгрузки товара в торговых точках клиентов. Сэкономленное время используется для выполнения следующих заказов, выработка транспортных средств увеличилась.
· Заказы теперь распределяются по автомобилям в автоматическом режиме. При этом учитываются такие параметры, как вес и габариты товара, характеристики транспортных средств и расписание доставки. Это помогло оптимизировать загрузку и обеспечить рациональное использование автомобилей компании. Заявки на доставку обрабатываются значительно быстрее.
· Кроме того, система позволяет по нажатию одной кнопки формировать аналитические отчеты о работе автопарка по различным критериям – геозонам доставки, статусам выполнения заявок, выработке отдельных водителей и автомобилей. Руководство оперативно получает всю информацию, необходимую для объективной оценки эффективности использования транспортных средств компании.
В ближайшее время планируется внедрить и интегрировать с решением «ITOB:Центр логистики» систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Это позволит в режиме реального времени контролировать работу транспорта и формировать план-фактные отчеты о выполнении заявок, расходе ГСМ, пробеге и других показателях работы автопарка.
Услуги
Все услугиФирма «АЙТОБ» выполняет комплексные услуги по оборудованию автопарков всеми необходимыми комплектующими для ГЛОНАСС/GPS мониторинга, разрабатывает и внедряет программное обеспечение «под ключ» с учётом бизнес-требований Заказчиков.
Разработка и внедрение
Типовые и проектные внедрения цифровых логистических продуктов. Варианты поставки: лицензии (без абонентской платы), облако. Индивидуальная разработка ПО под проект и на заказ.
Оборудование автопарков
Установка ГЛОНАСС/GPS трекеров и дополнительного оборудования на транспортные средства для контроля работы, движения ГСМ, повышения производительности и безопасности.
Сопровождение пользователей
Профессиональная настройка оборудования, оперативная техническая поддержка и обучение пользователей автоматизированных систем для логистики.
Узнайте больше
о возможностях программных продуктов
специалиста