Внедрена система мониторинга и план-факта посещения торговой точки в Astellas Farma
«Астеллас»
Регионг. Москва
Сфера деятельностиФармацевтическая компания
У компании «Астеллас» более 10 000 точек доставки продукции в России, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Для контроля эффективности работы менеджеров, посещающих торговые точки и ведению отчётности в учётной системе предприятия (с план-фактом выполнения маршрутных заданий), компанией «Астеллас» был поставлен ряд следующих задач.
Дано:
Количество объектов спутникового мониторинга: 90 мобильных сотрудников.
Необходимо собрать уникальную базу данных объектов и контролировать фактические маршруты движения и их посещение менеджерами компании. Контроль времени нахождения в каждой точке и факт выполнения заданий (план-факт) так же является обязательным условием задания. Отчеты о посещении объектов и выполнении задач должны быть интегрированы в единую учётную систему компании на базе 1С.
Решение:
После изучения технического задания, специалистами фирмы "АЙТОБ" было предложено решение на базе программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и приложения "Мобильный клиент".При помощи установленного на мобильном Android устройстве приложения и встроенного в устройство GPS/ГЛОНАСС модуля данные о всех перемещениях и длительных стоянках удалённых сотрудников собираются и передаются на сервер компании и отображаются в рабочем месте диспетчера.
Фактические маршруты движения, время проведенное на объекте и автоматическое оповещение о посещении точек (план-факт) реализуются при помощи геокодирования всех адресов и установке геозон.
После тестового периода эксплуатации компания «Астеллас» остановилась на предложенном решении с определёнными доработками
Выполненные работы:
- доработка системы мониторинга и диспетчеризации в соответствии с ТЗ
- геокодирование предоставленных точек
- тестирование доработанного программного обеспечения
- согласование обмена данных системы мониторинга с учетной системой клиента (1С)
- установка и настройка мобильного приложения сотрудникам Заказчика
- заведение списка сотрудников в базу
- доработка "Мобильного клиента" (защита от удаления, отображение источника данных (GPS или LBS)
- инсталляция ПО на рабочее место заказчика
- обучение сотрудников Заказчика
- опытная эксплуатация
- сдача в промышленную эксплуатацию
Контроль фактических маршрутов позволяет проследить весь путь сотрудника и точное время проведенное на каждом объекте. При прибытии на точку (геозону) формируется автоматическое уведомление в виде события.
После внедрения системы контроля работы удалённых сотрудников, значительно повысилась эффективность работы менеджеров и мерчендайзеров компании. Сократилось количество опозданий на объекты и время проведенное на объекте, сотрудники стали более рационально использовать рабочее время.
Все отчёты теперь формируются в среде 1С и передаются в учётную систему предприятия.
Узнайте больше о возможностях решений фирмы АЙТОБ или закажите бесплатную демонстрацию программы
по тел.: +7 (495) 545-5458
e-mail: info@itob.ru
Услуги
Все услугиФирма «АЙТОБ» выполняет комплексные услуги по оборудованию автопарков всеми необходимыми комплектующими для ГЛОНАСС/GPS мониторинга, разрабатывает и внедряет программное обеспечение «под ключ» с учётом бизнес-требований Заказчиков.
Разработка и внедрение
Типовые и проектные внедрения цифровых логистических продуктов. Варианты поставки: лицензии (без абонентской платы), облако. Индивидуальная разработка ПО под проект и на заказ.
Оборудование автопарков
Установка ГЛОНАСС/GPS трекеров и дополнительного оборудования на транспортные средства для контроля работы, движения ГСМ, повышения производительности и безопасности.
Сопровождение пользователей
Профессиональная настройка оборудования, оперативная техническая поддержка и обучение пользователей автоматизированных систем для логистики.
Узнайте больше
о возможностях программных продуктов
специалиста