В компании "Еврологистик" специалистами компании АЙТОБ внедрена система спутникового мониторинга и идентификации полуприцепов и рефрижераторов ITOB: Радиомост.


 Системы спутникового ГЛОНАСС GPS мониторинга и контроля топлива транспорта давно устанавливаются на различную коммерческую и специальную технику и зарекомендовали себя как решения, позволяющие значительно снизить транспортные расходы и контролировать расход топлива. В случае использования полуприцепов контроль должен осуществляться как за тягачом, так и за фурой, так как один тягач может тащить в различное время полуприцепы разного назначения - рефрижераторы, роспуски, цистерны, тентованные или контейнерные тележки. Для контроля использования каждого из них требуются разные датчики и строятся разные отчёты, но второй ГЛОНАСС трекер ставить на полуприцеп не целесообразно, к тому же это потребует постоянного бортового питания.

Еврологистик лого


 Компания “Еврологистик” уже использует систему спутникового мониторинга транспорта 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS дополненную конфигурацией 1C:Управление автотранспортом Проф. и перед руководством компании встала задача контролировать движение 30 тягачей и парка полуприцепов, одиннадцать из которых авторефрижераторы.

Еврологистик полуприцепы


Цель руководства компании - постоянно контролировать и учитывать следующие параметры роботы автопоезда:

- идентификация состава автопоезда (тягач + полуприцеп)
- расход топлива на тягаче и авторефрижераторе (сливы и заправки)
- пробег по ГЛОНАСС и одометру
- фактические маршруты тягача и полуприцепа
- все стоянки и простои автопоезда

 Территория обслуживания у компании “Еврологистик” обширная и распространяется на всю территорию РФ, страны Европы, страны СНГ (Грузия, Армения, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, ДНР и ЛНР), Китай, Монголию, Турцию и Иран, поэтому требовалось решение с максимально бюджетным международным трафиком мобильного интернета.

Решение

 После проведения транспортного экспресс-аудита транспортного парка компании специалистами фирмы “АЙТОБ” было предложено следующее решение:
-разворачивание системы беспроводной и бесконтактной идентификации “ITOB:Радиомост”. 

 Система “ITOB:Радиомост” предназначена для бесконтактной передачи данных от датчиков к считывателю и передачу их на сервер, идентификации подвижных объектов – людей, техники и оборудования работает по принципу идентификации "свой - чужой".
Картинка (инфографика).

 Система состоит из ГЛОНАСС/GPS трекера, считывателя и меток, датчиков контроля (топлива, температуры, открытия дверей, вскрытия замков и других) работает по принципу идентификации "свой - чужой". Решение от фирмы “АЙТОБ” позволяет идентифицировать водителей, управляющих данной техникой и фиксировать к какому тягачу прицеплен полуприцеп и контролировать параметры работы дополнительного оборудования. Подобный функционал позволяет использовать решение для беспроводной передачи данных, что не требует прокладки информационных кабелей и сверления в изотермических будках.

После тестовой эксплуатации предложенного решения, руководством компании “Еврологистик” было принято решение об установке системы на все тягачи и полуприцепы.

Что сделано

• на 30 автопоездах были установлены считыватели данных и специальные метки передающие данные от датчиков и систем полуприцепа, образующие устойчивый радиомост на расстоянии до 50 метров
• система идентификации была подключена к уже имеющейся системе спутникового мониторинга и контроля топлива
• была разработана и внедрена специальная конфигурация для 1С позволяющая учитывать работу водителей и состав автопоездов ими управляемых
• система учёта и контроля топлива была адаптирована для учёта в 1С (контроль расхода на тягаче и на авторефрижераторе, как общий, так и по отдельности)
• обороты двигателя и работа других систем автомобиля передаются непосредственно с бортового компьютера тягача
• настройка системы и датчиков
• введение системы в промышленную эксплуатацию и настройка программного обеспечения 1С под задачи клиента.

Результат

 В компании “Еврологистик” система “ITOB:Радиомост” была введена в промышленную эксплуатацию в сентябре 2016 года и сразу же позволила решить все поставленные руководством задачи:

• контролировать фактические маршруты, простои и стоянки связки тягач+полуприцеп
• оптимизировать расходы по мобильному международному телематическому трафику
• контролировать и учитывать в 1С расход топлива как на тягаче, так и на авторефрижераторе, а также общий расход автопоезда
• контролировать температурный режим авторефрижераторов
1969
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».