«УпакЦентр» оптимизирует управление доставкой с помощью системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»

«УпакЦентр» оптимизирует управление доставкой с помощью системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками»
Специалисты фирмы «АЙТОБ» завершили внедрение системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» в дистрибьюторской компании «УпакЦентр». В ходе проекта 1С:TMS развернута на семи рабочих местах, выполнена интеграция с ГЛОНАСС/GPS системой заказчика, настроен обмен данными с ERP АСТОР. В результате автоматизирована работа логистов и диспетчеров, организовано оперативное планирование доставки заказов в несколько регионов России, оптимизированы маршруты, усилен контроль работы транспорта и выполнения рейсов.

«УпакЦентр» – дистрибьюторская компания, которая занимается поставками упаковочных материалов, тары и одноразовой продукции, товаров для дома и отдыха. В структуре компании – более 30 собственных розничных магазинов в 13 городах.
Компания использует для доставки товара заказчикам собственный и арендованный транспорт. На собственных автомобилях используется система спутникового мониторинга транспорта Wilaon, подключены ГЛОНАСС/GPS трекеры. Корпоративная информационная система компании построена на основе Retail Suite.ERP – решения фирмы «АСТОР»
Для повышения эффективности работы транспортного подразделения руководство «УпакЦентр» решило внедрить современную TMS-систему, которая позволила бы автоматизировать управление доставкой, оптимизировать маршруты, обеспечить оперативный план-фактный анализ работы транспорта, организовать оповещение клиентов о планируемом времени доставки заказов.

Поскольку для оперативного учета в компании используются решения на базе «1С:Предприятие 8» – для автоматизации управления доставкой была выбрана система «1С:TMS Логистика. Управление перевозками». Партнером по внедрению стал разработчик программы – фирма «АЙТОБ».
За 2 месяца специалисты АЙТОБ автоматизировали 7 рабочих мест, настроили систему под потребности компании, интегрировали 1С:TMS с системой Wilaon, настроили обмен данными с ERP АСТОР, провели обучение пользователей.



Ключевые результаты проекта:
  • Автоматизированы задачи планирования. В системе реализован «муравьиный» алгоритм планирования доставки грузов в несколько регионов России и обратно, в т.ч.в Томск, Новосибирск, Барнаул. Логисты оперативно оценивают потребности в перевозке грузов, обрабатывают заявки, подбирают транспорт и водителей, формируют рейсы и маршруты, рассчитывают себестоимость перевозок. При этом трудозатраты сотрудников снижены, все ключевые задачи выполняются в автоматическом режиме.
  • Интеграция с ГЛОНАСС/GPS системой, к которой подключены 12 собственных автомобилей компании, позволяет диспетчерам в режиме реального времени контролировать задания на доставку – вся информация, полученная с ГЛОНАСС/GPS трекеров, транслируется в 1С:TMS, сотрудникам не нужно переключаться в другую программу, данные о местоположении транспорта отображаются на электронных картах в 1С:TMS. Кроме того, в системе можно формировать детальные аналитические отчеты о различных параметрах работы транспорта. Реализовано формирование отчета по рейсам. Это помогает руководству оценивать эффективность использования ТС, пресекать отклонения с маршрутов, своевременно реагировать на все внештатные ситуации.
  • Организовано единое информационное пространство для всех подразделений компании. Автоматический обмен данными между 1С:TMS и ERP АСТОР упростил и ускорил взаимодействие сотрудников из различных отделов, для обмена информацией больше не нужно ходить из кабинета в кабинет или звонить коллегам.
Тявин Алексей Константинович, начальник отдела автоматизации Компании «УпакЦентр», отмечает: «1С:TMS Логистика.Управление перевозками» помогла нам автоматизировать планирование доставки. Важно, что ничего не пришлось дорабатывать, потребности нашей компании почти на 98% покрывает типовой функционал программы. Многие задачи логистов и диспетчеров решаются более оперативно, трудозатраты персонала снижены. В дальнейшем мы будем расширять области применения системы: в частности, планируем подключить приложение ITOB:Мобильный клиент для контроля работы водителей и экспедиторов на выезде и настроить регистрацию времени выезда транспортных средств со склада».



Компания «УпакЦентр» занимается поставками упаковочных материалов, тары и одноразовой продукции, товаров для дома и отдыха. В структуре компании – более 30 собственных розничных магазинов в 13 населенных пунктах: Кемерово, Прокопьевск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Юрга, Тайга, Топкий, Березовский, Яшкино, Анжеро-Судженск, Болотное, Новокузнецк.
Контактная информация:
Тел.: (923)612-15-89, (3842) 366-269
www.upackcenter.ru


Фирма "АЙТОБ" (ITOB) имеет статус "1С:Франчайзинг", специализируется на разработке, реализации и внедрении программного обеспечения, автоматизирующего бизнес-процессы транспортной логистики и транспортно-логистических услуг. Приоритетным направлением является комплексная автоматизация деятельности планирования организации доставки продукции конечному потребителю и контроль исполнения поставленных задач с помощью ГЛОНАСС/GPS мониторинга на всех этапах работ.
Контактная информация:
127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис 409
+7 (495) 545-5458
info@itob.ru
http://www.itob.ru/
1338
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».