Новые требования Ространснадзора к ГЛОНАСС/GPS–мониторингу транспорта М2, М3 и N категорий

Новые требования Ространснадзора к ГЛОНАСС/GPS–мониторингу транспорта М2,  М3 и N категорий
1 июля вступило в силу Постановление Правительства РФ №153. Этот документ устанавливает новые правила по оснащению транспорта для перевозки пассажиров и опасных грузов телематическими терминалами ГЛОНАСС/GPS. Теперь терминалы, установленные на этих транспортных средствах, должны передавать в Ространснадзор сведения о местоположении транспорта через государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Новые правила распространяются на автобусы категорий М2 и М3 с количеством пассажирских мест более 8, а также на грузовые автомобили категории N, перевозящие опасные грузы.

Однако, 12 июля 2019г. Медведев Д.А. подписал Постановление №877 о приостановлении П.П.153 до мая следующего года. Таким образом, перевозчикам дали больше времени для оснащения парка аппаратами спутниковой навигации (АСН) и настройки передачи данных.

Стоит обратить внимание. что Постановление Правительства №195 от 27.02.2019 не отменено, и это значит, лицензии на перевозку без АСН выдаваться не будут.

Раздел 3, пункт 7д описывает необходимые условия выдачи лицензии на осуществления пассажирских перевозок. Один из них – наличие АСН.  Без устройства АСН лицензии выдаваться не будут, однако,  возможна отсрочка по настройке передачи данных до мая. Лицензия на перевозку действует 5 лет, и 792 тыс. ТС, которые сейчас имеют лицензии, равномерно в течение 5 лет будут приходить за получением новых лицензий, для этого необходимо установить устройство АСН и заключить договор с АО «ГЛОНАСС» и настроить передачу данных они могут вплоть до 31 мая 2020 года.


Эксперт фирмы «АЙТОБ» Владимир Адаскин отмечает:

«Владельцы указанных в Постановлении №153 категорий транспортных средств и раньше были обязаны использовать в работе ГЛОНАСС/GPS. Поэтому если ваши автомобили уже оснащены спутниковым оборудованием – достаточно подключить это оборудование к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Для этого в терминал устанавливается специальная USIM-карта и выполняется настройка для передачи данных в информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

При этом важно учитывать, что подключение старого оборудования возможно только в том случае, если оно поддерживает передачу данных по протоколу EGTS. У современных ГЛОНАСС/GPS терминалов, как правило, такая функция есть. Во многих устройствах имеются встроенные сим-чипы с соответствующим профилем АСН, поэтому их владельцам не нужно приобретать СИМ-карты в АО ГЛОНАСС – необходимо лишь заключить с АО ГЛОНАСС договор и зарегистрировать сим-чип. Если же ваше оборудование протокол EGTS не поддерживает – придется ставить новые терминалы.

 Если у вас есть сомнения и вопросы, связанные с организацией мониторинга транспорта по новым правилам – позвоните или напишите нам, мы проконсультируем вас и поможем решить любые проблемы. На нашем сайте представлен широкий спектр сертифицированного ГЛОНАСС/GPS оборудования, которое соответствует новым требованиям Ространснадзора. Мы оценим необходимость в модернизации ваших терминалов, поможем подобрать оптимальное оборудование, выполним работы по подключению и настройке к корпоративной системе ГЛОНАСС на платформе 1С».

Чтобы связаться с экспертами фирмы «АЙТОБ» и получить ответ на любой вопрос,
связанный с организацией спутникового мониторинга транспорта, приобретением и настройкой ГЛОНАСС/GPS-оборудования –
позвоните нам по номеру +7 (495) 419-0842 или напишите на адрес info@itob.ru

1797
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».