Мониторинг персонала. Новое решение для контроля сотрудников работающих вне офиса.

Руководители успешных компаний давно осознали, что бесперебойная и эффективная работа в компании возможна только при осуществлении контроля сотрудников. Что представляет собой контроль персонала? Как правило, это:

  • Контроль учета рабочего времени; 
  • Возможность координировать действия сотрудников; 
  • Возможность получать отчеты о выполнении поставленных задач;  
  • Возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, которые возникающие в ходе выполнения задач. 

Препятствия на пути к успешному контролю работы персонала встречаются у компаний, имеющих в своем штате сотрудников работающих удаленно или имеющий разъездной характер работы. Как правило, контроль работы таких сотрудников эпизодический, не прозрачный и не четкий. О работе сотрудников мы узнаем лишь с их слов и только по истечению определенного времени (сдача отчета о проделанной работе за месяц). Такой отчет и форма контроля сотрудника ведет к финансовым потерям. 

Специально для компаний, имеющих в своем штате сотрудников которые работают вне офиса, компания ITOB разработала систему удаленного контроля за персоналом ITOB:Мобильный клиент. Единственный на рынке продукт, сочетающий удобство использования с самыми передовыми технологиями определения местоположения. Система удаленного контроля позволяет вести постоянный и эффективный контроль персонала. Услуга позволяет отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании, используя как самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS, с операционной системой Android. 

Кому необходимо? 

Компаниям, имеющих в штате сотрудников работающих удаленно или с разъездным характером работы, к примеру: 

  • менчендайзеры 
  • супервайзеры 
  • экспедиторы 
  • сервисные специалисты 
  • курьеры и т.д. 

Что дает система мониторинга персонала: 

  • Определение текущего месторасположения сотрудника в режиме реального времени;
  • Определение статуса выполнения задачи (открыто /завершено/ незавершенно), возможность отобразить выполнение задачи; 
  • Учет рабочего времени; 
  • Автоматическое составление отчетов о проделанной работе; 
  • Возможность получать оповещения при отклонении от заданного маршрута или при невыполнении задачи; 
  • Обмен текстовыми сообщениями с сотрудником.  

Как это работает? 

Шаг 1

Сотруднику организации выдается в пользование переносное устройство. Чаще всего в роли такого устройства может выступать смартфон/коммуникатор/планшет на платформе Android, имеющий модуль ГЛОНАСС (Россия) или GPS (США). 

Шаг 2 

Программа «ITOB:Мобильный клиент» инсталлируется на смартфон, запускается автоматически в виде сервиса и работает все время пока изделие включено. Данная программа позволяет определять координаты сотрудника с помощью систем позиционирования ГЛОНАСС/GPS. Система «ITOB:Мобильный клиент» работает совместно с программным продуктом "ITOB:Центр логистики" или с «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».

Где скачать? 

Отправьте запрос, и получите уже сегодня бесплатную версию программы.

Не пренебрегайте возможностью контролировать рабочее время Ваших сотрудников! 


3285
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».