Логистика, последняя миля. Как не растерять клиентов в условиях кризиса и жесткой конкуренции
16 апреля фирма АЙТОБ организовала онлайн-семинар, поводом которого стали актуальные вопросы организации доставки.
Компании, занимающиеся доставкой товаров своим клиентам, давно уделяют самое серьезное внимание оптимизации этих бизнес-процессов, автоматизации транспортной логистики. Большинство откликов клиентов связано с доставкой товара: как отрицательных, так и положительных. В конечном счете из отзывов потребителей складывается лояльность, что существенным образом влияет на доходы компании.
На вебинаре АЙТОБ были представлены пути оптимизации процессов доставки с помощью современной системы ITOB:Центр логистики. Такое решение дает возможность сократить издержки и организовать контроль логистических процессов. С одной стороны, снижение издержек на доставку позволяет получать дополнительный доход, с другой стороны, позволяет поддерживать оптимальную ценовую политику стоимости товара с доставкой. Это тот самый показатель, на который ориентируется большинство новых клиентов компании.
Фирма ITOB регулярно проводит мероприятия, посвященные автоматизации транспортной логистики и ГЛОНАСС/GPS мониторингу.
Ждем Вас на наших мероприятиях!
Если вы не смогли принять участие в онлайн конференции, обращайтесь за информацией
по тел. 8 (495) 545 5458
или заказывайте бесплатную презентацию!
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
специалиста