Компания АЙТОБ приглашает к ЭДО своих партнёров
Уважаемые партнёры!
Компания АЙТОБ, согласно текущему законодательству, приглашает перейти на ЭДО для обмена документов в электронном виде с ЭЦП (электронно-цифровой подписью). Счета-фактуры входят в этот список на основании принятого в 2010 году Федерального закона № 229-ФЗ, который позволяет выставлять счета-фактуры в электронном виде. Обмен счетами-фактурами стал возможным после вступления в силу Приказа Минфина от 25.04.2011 №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.
Приглашаем вас присоединиться к электронному документообороту!
Электронный документооборот значительно упрощает процесс обмена документами между компаниями и экономически выгоден.
Пожалуйста, сообщите на почту info@itob.ru, что Вы приняли приглашение.
Компания АЙТОБ, согласно текущему законодательству, приглашает перейти на ЭДО для обмена документов в электронном виде с ЭЦП (электронно-цифровой подписью). Счета-фактуры входят в этот список на основании принятого в 2010 году Федерального закона № 229-ФЗ, который позволяет выставлять счета-фактуры в электронном виде. Обмен счетами-фактурами стал возможным после вступления в силу Приказа Минфина от 25.04.2011 №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.
Приглашаем вас присоединиться к электронному документообороту!
Мы выделили несколько ключевых моментов, которые могут стать для вас дополнительным аргументом для перехода на ЭДО.
Существенно экономится время, так как не нужно вручную вносить данные в программу, печатать документы, подписывать и отправлять их почтой или курьером. Вся информация автоматически попадает в «1С» и получить документы можно в день выставления. Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
Это безопасно, так как все данные при передаче шифруются сложными алгоритмами.
В режиме реального времени удобно отслеживать текущие статусы документов: доставлен, подписан, отказано в подписи. Не нужно пересылать бумаги друг другу, все корректировки можно внести в программе и оперативно отправить контрагенту. Проведение сверок онлайн значительно ускоряет рабочие процессы для обеих сторон.
При переходе на ЭДО расходы компании сокращаются на 5-10% в месяц за счёт экономии на бумаге, скрепках и папках, расходных печатных материалах и услугах курьерских служб. Эти средства можно направить на развитие вашей компании.
Также мы посчитали, что благодаря уменьшению расхода бумаги в масштабах страны можно сохранить более 1 миллиона деревьев в год, и сделать воздух в наших городах более чистым.
Электронный документооборот значительно упрощает процесс обмена документами между компаниями и экономически выгоден.
Что нужно, чтобы подключить и использовать «1С-ЭДО»?
- Самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале.
- Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести пакет сервисов СтартЭДО.
Информационные материалы:
- Как стать зарегистрированным пользователем рассказано в информационной системе 1С:ИТС.
- Подробнее о регистрации программы – в Личном кабинете этого портала.
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС.
- Выбрать партнёра для оформления 1С:ИТС и сопровождения.
Пожалуйста, сообщите на почту info@itob.ru, что Вы приняли приглашение.
Если вам нужна помощь или консультация по переходу на ЭДО,
позвоните по номеру +7 (495) 419-0842 или напишите на адрес info@itob.ru.
710
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
Консультация
специалиста
специалиста
Консультация специалиста