Как изменяется рынок ритейла и как это повлияет на логистическую отрасль
Мы проводим опрос участников вебинара «Лёгкое планирование доставки продукции», который состоится 25 марта 2020г. Среди вопросов есть про использование систем для управления доставками. Половина компаний их не применяют, голоса второй половины распределились между 1С:TMS и другими программами.
Все, кто ранее не уделял достаточного внимания автоматизации транспортной логистики, оказались вынуждены срочно перестраиваться. Искать программные продукты, которые можно запустить в очень сжатые сроки. Нанимать дополнительных сотрудников и транспорт. Или подключаться к ТК и курьерским службам, которые также испытывают колоссальные нагрузки. Стало важно более точно планировать и контролировать поставки.
После окончания карантина и первой волны кризиса картина розничного рынка сильно изменится. Скорее всего, нас ждёт два направления развития.
Мы предоставляем решение на платформе 1С:Предприятие. Программу 1С:TMS можно запустить за несколько дней, настроить все необходимые справочники, автоматически геокодировать адреса доставки, строить маршруты, фиксировать затраты по рейсам, передавать задания водителям/курьерам в их рабочее место на смартфон. Водители и курьеры моментально получают задания через приложение ITOB:Мобильный клиент, которое имеет двусторонний обмен данными с 1С:ТМС.
Применение современных решений позволит вам сохранить конкурентоспособность и вывести бизнес на качественно новый уровень.»
Приглашаем на вебинар «Лёгкое планирование доставки продукции» 25 марта 2020г., на котором расскажем, как в кратчайшие сроки построить систему управления доставками, увеличить удовлетворенность Ваших клиентов и фиксировать все затраты на транспортировку продукции.
Что происходит сейчас?
Выросший поток онлайн-заказов породил масштабный переход в новую систему координат, где быстрая и лёгкая доставка – это норма. Спрос на предоставление транспорта, курьеров и сотрудников склада тоже увеличился.Все, кто ранее не уделял достаточного внимания автоматизации транспортной логистики, оказались вынуждены срочно перестраиваться. Искать программные продукты, которые можно запустить в очень сжатые сроки. Нанимать дополнительных сотрудников и транспорт. Или подключаться к ТК и курьерским службам, которые также испытывают колоссальные нагрузки. Стало важно более точно планировать и контролировать поставки.
Комментарий Владимира Адаскина, эксперта «АЙТОБ»:
«На прошлой неделе выросло количество обращений в нашу компанию. Основной запрос направлен на продукт «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», который решает все задачи по управлению доставками.После окончания карантина и первой волны кризиса картина розничного рынка сильно изменится. Скорее всего, нас ждёт два направления развития.
- Покупатели с удовольствием вернутся в розничные магазины, торговые центры, кафе и рестораны после вынужденной изоляции. Однако подход к шоппингу изменится – усилятся тенденции, которые появились ранее. Важнее станут новые впечатления и приятные ощущения, чем сам процесс покупки. Меньше спонтанных и непродуманных приобретений – стремление к экономии с нами надолго.
- Доставка станет привычной частью жизни. Её скорость увеличится вслед за ожиданиями клиентов, и получение заказа станет возможным через 2-3 часа после оформления. Те компании, которые сейчас усиливают и развивают направление доставки, окажутся в более выгодной позиции. Они смогут оказывать услуги на более высоком и качественном уровне, чем до кризиса. Да, сейчас приходится перестраиваться в стрессовой ситуации, однако она лишь ускорила происходящие на рынке процессы.
- обеспечить клиентов необходимыми и свежими товарами;
- объединиться с другими магазинами и оптимизировать доставку (будет развиваться Пулинг – тарифы Pooling);
- сократить расходы на содержание розничных магазинов;
- получить больше прибыли от онлайн-направления.
Мы предоставляем решение на платформе 1С:Предприятие. Программу 1С:TMS можно запустить за несколько дней, настроить все необходимые справочники, автоматически геокодировать адреса доставки, строить маршруты, фиксировать затраты по рейсам, передавать задания водителям/курьерам в их рабочее место на смартфон. Водители и курьеры моментально получают задания через приложение ITOB:Мобильный клиент, которое имеет двусторонний обмен данными с 1С:ТМС.
Применение современных решений позволит вам сохранить конкурентоспособность и вывести бизнес на качественно новый уровень.»
Приглашаем на вебинар «Лёгкое планирование доставки продукции» 25 марта 2020г., на котором расскажем, как в кратчайшие сроки построить систему управления доставками, увеличить удовлетворенность Ваших клиентов и фиксировать все затраты на транспортировку продукции.
677
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
Консультация
специалиста
специалиста
Консультация специалиста