Вебинар «Ответы на вопросы про цифровизацию логистики – TMS логистика»
- 14 мая 2020
 - 15:00 - 16:00
 - Москва
 - Бесплатно
 
                
                        Продолжаем серию вебинаров ответов на вопросы про цифровизацию логистики. Во втором выпуске рассмотрим следующие темы: учёт и распределение заказов, прокладывание и оптимизация маршрутов, отслеживание ТС и контроль исполнения заказов водителями, расчёт тарифов на перевозку. Все эти задачи решаются с помощью продукта «1С:TMS Логистика. Управление перевозками», функционал которого предназначен для комплексной автоматизации транспортной логистики.
 
Мы расскажем про опыт работы с реальными обращениями от торговых и производственных компаний.
Мероприятие будет интересно владельцам и руководителям организаций, директорам по логистике и директорам IT, специалистам транспортно-логистических отделов в производственных и торговых организациях, интернет-магазинах со своей службой доставки.
 
Участие в вебинаре бесплатное, нужна предварительная регистрация.
        Мы расскажем про опыт работы с реальными обращениями от торговых и производственных компаний.
К примеру, нас спрашивают:
- Хотим оптимизировать количество ТС и маршрутов с сохранением перевозки заданных объемов. Интересует функционал планирования и моделирования новых маршрутов в случае открытия новых точек доставки – к какому маршруту прикрепить новую точку доставки.
 - «TMS Логистика» стоит 62 т.р. Что туда входит? Сколько пользователей может подключиться за эту цену? Сколько будет стоить конфигурация на 5 пользователей?
 - Как ТМС сочетается с 1С:Предприятие? Какие дополнительные возможности даёт (импортные перевозки, контейнеры)? Также подскажите какие решения есть в вопросе аналитики, KPI?
 - Есть ли обмен с другими программами: УТ, WMS, Бухгалтерия?
 - Необходима автоматизация деятельности (процессы: подбор заявок, выбор ресурса, подготовка пакета документов в рейс, сопровождение в рейсе (диспетчеризация), прием и контроль пакета документов после рейса, документооборот с клиентом, контроль дебиторки/кредиторки с клиентом).
 - Компания занимается реализацией продуктов питания по всей территории России. Интересует блок транспорт, а именно блок планирования и контроля доставки товара от региональных складов на торговые точки.
 - Можно ли протестировать систему перед покупкой?
 
Мероприятие будет интересно владельцам и руководителям организаций, директорам по логистике и директорам IT, специалистам транспортно-логистических отделов в производственных и торговых организациях, интернет-магазинах со своей службой доставки.
Участие в вебинаре бесплатное, нужна предварительная регистрация.
Зарегистрируйтесь на вебинар и задайте свой вопрос:
на сайте itob.ru
по тел.: +7 (495) 419-0842
по е-mail: im@itob.ru
Запись эфира:
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
Консультация
специалиста
            специалиста
                Консультация специалиста