+7 (495) 419-0842
Установка датчика уровня топлива

Установка датчика уровня топлива


16 Мая 2013

Установка датчика уровня топлива


Не секрет, что одним из актуальных вопросов автопредприятий является учет контроля расхода топлива, т.к. расходы на топливо являются наиболее затратной статьей бюджета, и даже небольшой перерасход топлива приводит к печальному результату в финансовом плане. Для получения оперативных данных о фактическом расходе/остатке топлива , как правило, на транспортное средство устанавливается система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS с установкой дополнительного оборудования- датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива ( ДУТ) измеряет уровень жидкости в топливном баке с высокой долей точности. Датчик уровня топлива устанавливается в штатное отверстие датчика уровня топлива или специальное отверстие в баке транспортного средства.

Рассмотрим установку датчика уровня топлива на автомобиль Hyundai Porter



Подготовка оборудования и материалов
Для монтажа датчика уровня топлива нам потребуется следующее оборудование:

Непосредственно сам датчик уровня топлива. ДУТ бывают различных типоразмеров согласно высотам баков автомобилей: 700, 1000, мм, а также больших длин под заказ. Допускается обрезка датчика под необходимую высоту при монтаже.



GPS и ГЛОНАСС/GPS трекер



Материалы:
  • Монтажный кабель
  • Предохранители
  • Пломбы
Дополнительно потребуется:
  • Насос для бензинового и дизельного топлива, с регистрацией количества откачанного топлива
  • Емкость для слива топлива
  • Угловая электродрель.
Для установки датчиков уровня и датчиков расхода топлива мы используем специальные передвижные мастерские, оборудованные всем необходимым для монтажа и настройки оборудованием.



Условия монтажа
Как правило, наша компания придерживается следующих правил при монтаже датчиков уровня топлива:
- в морозы, ниже +5°С градусов, рекомендуется осуществлять работы по монтажу дополнительных датчиков топлива в крытых помещениях с рабочей температурой (боксы клиента с розеткой 220В), в противном случае, если таковых боксов нет, ТС следуют к нам на базу в грузовой цех по предварительной договоренности.
- если температура выше +5°С, работа по монтажу датчика топлива и тарировке баков возможна на открытых площадках, непосредственно там, где работает Ваша техника.
Автомобили приезжают на монтаж датчика уровня топлива с полным баком.

Обеспечение доступа к топливному баку
Сверление отверстия в баке осуществляется угловой дрелью. Для этого достаточно свободного пространства над баком около 40 см. Но иногда доступ к верхней плоскости бака сильно ограничен – в этом случае бак необходимо демонтировать. Для этого необходимо произвести демонтаж , а в последствии и монтаж топливного бака.



Установка датчика уровня топлива
Установка датчика может производиться как на место штатного датчика уровня топлива, так и врезкой в бак. Рекомендуется установка как можно ближе к геометрическому центру бака, для того, что бы избежать влияния наклона транспортного средства на показания датчика.



Для сверления отверстия бак с дизельным топливом должен быть полным.



Если бак бензиновый - для сверления его опустошают, и заполняют водой или дизельным топливом.



Специалисты с помощью специального оборудования высверливают отверстие в баке( как правило близко к центру), зачищают, обрабатывают и ставят дополнительное уплотнительное кольцо.



Монтаж ДУТа
Подготовленный датчик уровня топлива (обрезанный), монтируют по высоте бака, закрепяют пломбу, проводят проводку в кабину автомобиля (по внутренней стороне рамы).



Протяжка проводов
Следующий шаг монтажа - проведение проводки в кабину автомобиля. Протяжка осуществляетсяпо внутренней стороне рамы. В кабине транспортного средства датчик уровня топлива подсоединятся с GPS терекеру и к питанию.



Тарировка

Одним из основополагающим процессом монтажа ДУТ, является тарировка датчика.. Тарировка представляет собой процедуру заполнения топливного бака от пустого до полного, с определенным шагом в литрах, и фиксацией показаний датчика в тарировочной таблице.



Шаг тарировки обычно равен двадцатой части от объема бака. Т.е. для бака объемом 80 литров шаг тарировки - 4 литра.
К началу процесса тарировки бак должен быть абсолютно пустой. Переливочным насосом в бак поступательно заливается топливо, после каждого залива с датчика снимаются реальные показания и записываются в таблицу.



Тарировка будет закончена, когда все топливо вернется в бак автомобиля. Далее сотрудники скроют все провода и антенны в панель автомобиля.



По окончанию тарировки топливного бака, необходимо произвести монтаж топливного бака. Среднее время установки датчика уровня топлива: 2-3 часа. Приводим транспортное средство в исходный вид.



*Тарировка - градуировка измерительных приборов и регулирующих устройств.


Подписка на рассылку.

Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!

Заинтересованы в сотрудничестве?

Нужна консультация? Свяжитесь с нами!

info@itob.ru

Наши клиенты


Все наши клиенты