+7 (495) 419-0842
Мобильный Клиент: расширение функциональных возможностей мониторинга

Мобильный Клиент: расширение функциональных возможностей мониторинга

24 Сентября 2014

Мобильный Клиент: расширение функциональных возможностей мониторинга



Использование мобильных решений в бизнес-процессах сегодня активно развивается на российском рынке, охватывая все новые сферы деятельности работы, в первую очередь - персонала.

Есть две основные категории мобильного решения для бизнеса:

  1. Приложения, которые взаимодействуют с внутренними корпоративными системами на различных платформах для удаленного управления бизнес-процессами. Данное приложение позволяет руководителю или менеджеру удаленно, не находясь на рабочем месте, оперативно работать и управлять автопарком.
  2. Приложения, которые позволяют автоматизировать рабочие процессы сотрудников различных сфер деятельности. Основные функции этого решения позволяют заполнять различные электронные формы, оперативно делать отчеты о проделанной работе, получать сведения о новой работе, внеплановых изменений. 
ITOB:Мобильный клиент - приложение для смартфонов и коммуникатор на платформе Android, WindowsMobile, IOS, предназначенный для контроля работы курьеров, мерчендайзеров, водителей, экспедиторов, сервисных специалистов.



Зачем использовать мобильное приложение?

Контроль деятельности персонала.
Достигается путем передачи координат местоположение сотрудника через интернет, возможность пересылки отчетов о проделанной работе, фотоотчетов, заполненных электронных форм организации.
Повышение эффективности бизнеса.
Рост бизнеса напрямую связан с компетентностью сотрудников организации: при качественном и своевременном выполнении работы будет формироваться положительный отзыв от клиента и рекомендации с его стороны.
Возможность создания эффективного управленческого инструмента и создание актуальной системы мотивации для сотрудников организации. С ростом ответственности персонала будет возрастать количество выполняемой работы.



Сокращение затрат.
Нецелевое использование рабочего времени сотрудником будет невозможно. Сокращение расходов на мобильную связь, времени на документооборот и анализ работы сотрудников.
Увеличение конкурентных преимуществ.
Возможность принимать решение в кратчайшие сроки по взаимодействию с клиентами, прогнозировать возможные конфликты и не допускать их. Более качественное и своевременное выполнение работы сотрудниками организации.



Для кого предназначены мобильные решения?

На данный момент наиболее востребованы мобильные решения для торговых представителей:


для мерчендайзеров и торговых агентов:


Стремление к повышению качества работы сотрудников, лояльности клиентов и снижение издержек ставит новые задачи для применения мобильного клиента! С ростом развития технологий и значительного снижения стоимости, электронных девайсов решения на мобильной платформе будут все более востребованы.