ITOB:Мобильный клиент для эффективного мониторинга перевозок
+7 (495) 419-0842
Мобильный Клиент: расширение функциональных возможностей мониторинга

Мобильный Клиент: расширение функциональных возможностей мониторинга


24 Сентября 2014

Мобильный Клиент: расширение функциональных возможностей мониторинга



Использование мобильных решений в бизнес-процессах сегодня активно развивается на российском рынке, охватывая все новые сферы деятельности работы, в первую очередь - персонала.

Есть две основные категории мобильного решения для бизнеса:

  1. Приложения, которые взаимодействуют с внутренними корпоративными системами на различных платформах для удаленного управления бизнес-процессами. Данное приложение позволяет руководителю или менеджеру удаленно, не находясь на рабочем месте, оперативно работать и управлять автопарком.
  2. Приложения, которые позволяют автоматизировать рабочие процессы сотрудников различных сфер деятельности. Основные функции этого решения позволяют заполнять различные электронные формы, оперативно делать отчеты о проделанной работе, получать сведения о новой работе, внеплановых изменений. 
ITOB:Мобильный клиент - приложение для смартфонов и коммуникатор на платформе Android, WindowsMobile, IOS, предназначенный для контроля работы курьеров, мерчендайзеров, водителей, экспедиторов, сервисных специалистов.



Зачем использовать мобильное приложение?

Контроль деятельности персонала.
Достигается путем передачи координат местоположение сотрудника через интернет, возможность пересылки отчетов о проделанной работе, фотоотчетов, заполненных электронных форм организации.
Повышение эффективности бизнеса.
Рост бизнеса напрямую связан с компетентностью сотрудников организации: при качественном и своевременном выполнении работы будет формироваться положительный отзыв от клиента и рекомендации с его стороны.
Возможность создания эффективного управленческого инструмента и создание актуальной системы мотивации для сотрудников организации. С ростом ответственности персонала будет возрастать количество выполняемой работы.



Сокращение затрат.
Нецелевое использование рабочего времени сотрудником будет невозможно. Сокращение расходов на мобильную связь, времени на документооборот и анализ работы сотрудников.
Увеличение конкурентных преимуществ.
Возможность принимать решение в кратчайшие сроки по взаимодействию с клиентами, прогнозировать возможные конфликты и не допускать их. Более качественное и своевременное выполнение работы сотрудниками организации.



Для кого предназначены мобильные решения?

На данный момент наиболее востребованы мобильные решения для торговых представителей:
  • доступ к основному функционалу для реализации торговли;
  • обмен данными между офисом (серверная часть софта) и приложением;
  • контроль местонахождения сотрудника;
  • сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;
  • для курьеров, водителей:
  • контроль местонахождения курьера;
  • выгрузка маршрутных заданий с различными комментариями и основной информации по заказу;
  • возможность оперативного внесение изменения в заданный маршрут для более эффективного использования рабочего времени;
  • возможность цифровой подписи для подтверждения доставки/забора груза;
  • сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;


для мерчендайзеров и торговых агентов:
  • сбор информации путем заполнение электронной заявки или внутреннего документа
  • обмен данными между офисом (серверная часть софта) и приложением;
  • фотоотчёты о приделанной работе с возможностью цифровой подписи и привязки к координатам торговой точки;
  • сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;
  • для сервисных служб:
  • контроль местоположения;
  • выгрузка маршрутных заданий с различными комментариями и основной информации по заказу;
  • возможность получения различной дополнительной информации в кратчайшее время для реализации текущей задачи (заказ дополнительных материалов, загрузка новых схем, планов, чертежей);
  • сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;
  • возможность цифровой подписи для подтверждения выполненного заказа.


Стремление к повышению качества работы сотрудников, лояльности клиентов и снижение издержек ставит новые задачи для применения мобильного клиента! С ростом развития технологий и значительного снижения стоимости, электронных девайсов решения на мобильной платформе будут все более востребованы.

Подписка на рассылку.

Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!

Заинтересованы в сотрудничестве?

Нужна консультация? Свяжитесь с нами!

info@itob.ru

Наши клиенты


Все наши клиенты