Мобильный Клиент: расширение функциональных возможностей мониторинга
Использование мобильных решений в бизнес-процессах сегодня активно развивается на российском рынке, охватывая все новые сферы деятельности работы, в первую очередь - персонала.
Есть две основные категории мобильного решения для бизнеса:
- Приложения, которые взаимодействуют с внутренними корпоративными системами на различных платформах для удаленного управления бизнес-процессами. Данное приложение позволяет руководителю или менеджеру удаленно, не находясь на рабочем месте, оперативно работать и управлять автопарком.
- Приложения, которые позволяют автоматизировать рабочие процессы сотрудников различных сфер деятельности. Основные функции этого решения позволяют заполнять различные электронные формы, оперативно делать отчеты о проделанной работе, получать сведения о новой работе, внеплановых изменений.
Зачем использовать мобильное приложение?
Контроль деятельности персонала.
Достигается путем передачи координат местоположение сотрудника через интернет, возможность пересылки отчетов о проделанной работе, фотоотчетов, заполненных электронных форм организации.
Повышение эффективности бизнеса.
Рост бизнеса напрямую связан с компетентностью сотрудников организации: при качественном и своевременном выполнении работы будет формироваться положительный отзыв от клиента и рекомендации с его стороны.
Возможность создания эффективного управленческого инструмента и создание актуальной системы мотивации для сотрудников организации. С ростом ответственности персонала будет возрастать количество выполняемой работы.
Сокращение затрат.
Нецелевое использование рабочего времени сотрудником будет невозможно. Сокращение расходов на мобильную связь, времени на документооборот и анализ работы сотрудников.
Увеличение конкурентных преимуществ.
Возможность принимать решение в кратчайшие сроки по взаимодействию с клиентами, прогнозировать возможные конфликты и не допускать их. Более качественное и своевременное выполнение работы сотрудниками организации.
Для кого предназначены мобильные решения?
На данный момент наиболее востребованы мобильные решения для торговых представителей:
- доступ к основному функционалу для реализации торговли;
- обмен данными между офисом (серверная часть софта) и приложением;
- контроль местонахождения сотрудника;
- сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;
- для курьеров, водителей:
- контроль местонахождения курьера;
- выгрузка маршрутных заданий с различными комментариями и основной информации по заказу;
- возможность оперативного внесение изменения в заданный маршрут для более эффективного использования рабочего времени;
- возможность цифровой подписи для подтверждения доставки/забора груза;
- сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;
для мерчендайзеров и торговых агентов:
- сбор информации путем заполнение электронной заявки или внутреннего документа
- обмен данными между офисом (серверная часть софта) и приложением;
- фотоотчёты о приделанной работе с возможностью цифровой подписи и привязки к координатам торговой точки;
- сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;
- для сервисных служб:
- контроль местоположения;
- выгрузка маршрутных заданий с различными комментариями и основной информации по заказу;
- возможность получения различной дополнительной информации в кратчайшее время для реализации текущей задачи (заказ дополнительных материалов, загрузка новых схем, планов, чертежей);
- сбор информации для анализа эффективности работы сотрудника;
- возможность цифровой подписи для подтверждения выполненного заказа.
Стремление к повышению качества работы сотрудников, лояльности клиентов и снижение издержек ставит новые задачи для применения мобильного клиента! С ростом развития технологий и значительного снижения стоимости, электронных девайсов решения на мобильной платформе будут все более востребованы.
1718
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
Консультация
специалиста
специалиста
Консультация специалиста