Контроль удаленного персонала с помощью мобильного приложения 1С на Android

Как вы контролируете работу своих удаленных сотрудников – водителей, курьеров, экспедиторов? Уверены ли вы в том, что они используют свое рабочее время по назначению? Есть ли у вас возможность отслеживать их местоположение, фиксировать выполнение заданий, быстро обмениваться документами и другими важными данными?

Без автоматизации эти задачи решить достаточно сложно. Чтобы взять под контроль мобильный персонал – нужны надежные инструменты онлайн-мониторинга и обмена данными. Один их таких инструментов – мобильное приложение 1С для Android ITOB:Мобильный клиент.

Мобильное приложение для автоматизации логистики и удаленного персонала

ITOB:Мобильный клиент – мобильное приложение для 1С на платформе Android, которое позволяет оперативно обмениваться с выездными специалистами информацией, необходимой для организации работы и контроля их местонахождения: маршрутными заданиями, сообщениями, данными о выполнении задач, документами и фото-файлами.


мобильное приложение логистика

Мобильный клиент 1С устанавливается на смартфон или планшет сотрудника и подключается к офисной программе управления логистикой или системе спутникового мониторинга.

Руководитель и диспетчер получают возможность:

  1. отправлять на смартфоны сотрудников сформированные в 1С маршрутные задания;

  2. отслеживать статусы выполнения заданий;

  3. контролировать местонахождение каждого специалиста;

  4. обмениваться текстовыми сообщениями и поддерживать голосовую связь;

  5. получать фотоотчеты и документы.

Сотрудник на своем смартфоне может:

  • просматривать полученные задания;
  • формировать оптимальные маршруты передвижений;

  • устанавливать статусы выполнение задач;

  • оперативно связываться с диспетчером;

  • отправлять в офис заполненные документы и отчеты.

Все это не только упрощает контроль работы мобильных сотрудников, но и повышает эффективность их работы.

Преимущества мобильного приложения 1С для Андроид

Использование мобильного приложения 1С для Андроид оптимизирует работу удаленного персонала:

  • Все действия выездных специалистов четко скоординированы, исключена вероятность ошибок при передаче и получении заданий;

  • Онлайн-контроль повышает дисциплинированность персонала: потери рабочего времени сокращаются, а маршрутные задания выполняются более качественно и оперативно;

  • Снижаются расходы на мобильную связь.

Для того чтобы оценить все преимущества приложения ITOB:Мобильный клиент и заказать демо-доступ – позвоните или напишите нам: +7 (495) 419-08-42, info@itob.ru, а так же можете задать любые вопросы касающиеся автоматизации транспортной логистики,  ГЛОНАСС мониторинга персонала и транспортных средств, видеонаблюдения в транспорте итд.

 

 

 

 

2020
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».