Мобильное приложение, совмещенное с 1С: как управлять работой водителей
+7 (495) 419-0842
Как управлять работой водителей с помощью мобильного приложения, совмещенного с 1С

Как управлять работой водителей с помощью мобильного приложения, совмещенного с 1С


8 Мая 2018

Как управлять работой водителей с помощью мобильного приложения, совмещенного с 1С


Внедрение системы спутникового мониторинга – хорошее решение для любой компании, использующей в работе транспорт или спецтехнику. Такая система позволяет отслеживать местоположение транспортных средств, контролировать расход топлива, стиль вождения, пробег, простои и другие важные для предприятия показатели.

Чтобы получить еще больше преимуществ и возможностей для повышения эффективности бизнеса – в дополнение к ГЛОНАСС/GPS системе мы рекомендуем подключить «ITOB:Мобильный клиент» – мобильное приложение, совмещенное с 1С, для управления работой водителей и других удаленных сотрудников – экспедиторов, курьеров, сервисных инженеров.

Как мобильный клиент и 1С повышает эффективность работы водителей

Практически у каждого водителя, экспедитора или курьера есть смартфон или планшет на платформе Android. Установив на это мобильное устройство «ITOB:Мобильный клиент» и подключив его к системе 1С спутникового мониторинга, вы сможете оперативно управлять работой выездных специалистов и в онлайн-режиме контролировать выполнение выданных заданий.

Основные возможности управляемого приложения для водителя и диспетчера

Диспетчеру приложение «ITOB:Мобильный клиент позволяет»:

  • Прямо из системы 1С отправлять на мобильное устройство водителя или курьера маршрутное задание с указанием точек маршрута, очередностью их посещения, данными о заказчике, информацией о том, что нужно сделать в каждой точке (выгрузить или получить товар, передать или забрать документы и т.п.);
  • Отслеживать по ГЛОНАСС/GPS перемещения водителя в течение дня, длительность его нахождения в той или иной точке маршрута, соблюдение установленного графика работы;
  • Поддерживать оперативную обратную связь с водителем посредством текстовых сообщений или голосовой связи;
  • Получать отправленные с мобильного устройства водителя файлы – фотографии, заполненные документы, отчеты;
  • В онлайн-режиме контролировать выполнение маршрутных заданий.

Рабочий день каждого водителя становится «прозрачным» для руководства, а диспетчер всегда знает, где находится тот или иной водитель, какие задания он уже выполнил и куда направляется в данный момент времени.

Основные возможности приложения 1С для водителя:

Водитель с помощью мобильного приложения на Андроид:

  • Принимает, сформированные диспетчером задания из «1С:TMS Логистика.Управление перевозками», а так же всю информацию необходимую для выполнения этих заданий;
  • Строит маршруты движения с учетом дорожной ситуации;
  • Отчитывается о выполненной работе, устанавливая в приложении соответствующий статус для каждого задания;
  • Отправляет диспетчеру сформированные во время рейса файлы – отчеты, документы, фотографии.

Мобильное приложение на Андроид непрерывно обменивается информацией с информационной системой диспетчера 1С. Это позволяет оперативно контролировать работу водителей, оперативно узнавать о наступлении незапланированных событий, своевременно устранять все возможные задержки и внештатные ситуации.

Почему в 1С с мобильным приложением управлять работой водителей лучше?

Преимущества использования мобильного приложения и 1С очевидны. Например:

 

Ускоряется выдача маршрутных заданий:

При работе в обычном режиме:

Диспетчер распечатывает маршрутный лист, сформированный в системе управления транспортом, и выдает его водителю.

При работе с использованием мобильного приложения 1С:

Водителю не нужно идти в офис для того чтобы получить задание – диспетчер может мгновенно, нажатием одной кнопки в системе, передать его прямо на мобильное устройство водителя.

Повышается эффективность контроля выполнения маршрутных заданий:

При работе в обычном режиме:

Водитель отчитывается о выполнении заданий после возвращения в офис или в течение дня, во время телефонных переговоров с диспетчером.

При работе с использованием мобильного приложения 1С:

Диспетчер получает информацию в системе в онайлн-режиме, по мере посещения водителем точек маршрута и выполнения привязанных к ним заданий.

 

Повышается оперативность обратной связи и снижаются затраты на мобильную связь

При работе в обычном режиме:

Для обмена информацией между водителем и диспетчером используется мобильная связь. Заполненные документы компании и отчеты водитель передает диспетчеру после возвращения в офис.

При работе с использованием мобильного приложения 1С:

Нет необходимости ждать возвращения водителя в офис, чтобы получить сформированный во время рейса документ. Для обмена информацией можно прямо из мобильного приложения ITOB оправить текстовое сообщение в «1С:TMS Логистика.Управление перевозками», передать или принять документ или фотоотчет. При этом не нужно нести дополнительные расходы, оплачивая только связь по тарифам мобильного оператора.

 

Хотите узнать больше о возможностях приложения «ITOB:Мобильный клиент» и протестировать его работу? – Позвоните нам по телефону +7 (495) 419-08-42

или напишите на адрес info@itob.ru. Мы с удовольствием проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся спутникового мониторинга работы мобильного персонала, ГЛОНАСС/GPS контроля транспортных средств, автоматизации транспортной логистики, видеонаблюдения на транспорте и т.д.


Подписка на рассылку.

Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!

Заинтересованы в сотрудничестве?

Нужна консультация? Свяжитесь с нами!

info@itob.ru

Наши клиенты


Все наши клиенты