Мобильное приложение «ITOB:Мобильный клиент» разработано на платформе Android и предназначено для организации и контроля работы выездных специалистов. Приложение позволяет обмениваться данными с конфигурациями «1С:Предпрятие 8», принимать сформированные в 1С задания, отслеживать их выполнение и передавать в 1С соответствующую отчетность.
Бизнес многих компаний сложно представить без привлечения удаленных сотрудников – водителей, экспедиторов, торговых представителей, курьеров, сервисных инженеров, мерчандайзеров. Контролировать работу таких специалистов сложно, зачастую руководитель узнает о выполнении заданий только в конце рабочего дня, когда сотрудник возвращается в офис. А если в течение дня возникли какие-то проблемы – специалист опоздал к заказчику, несвоевременно отгрузил товар, не смог получить подпись на документе и т.п. – менеджер, логист или диспетчер узнают об этом слишком поздно или не узнают вовсе.
Решить эти проблемы позволяет онлайн-контроль за ключевыми действиями удаленных сотрудников. Организовать такой контроль помогает мобильное приложение для Андроид – «ITOB:Мобильный клиент»
Мобильное приложение «ITOB:Мобильный клиент» разработано на платформе Android и предназначено для организации и контроля работы выездных специалистов. Приложение позволяет обмениваться данными с конфигурациями «1С:Предпрятие 8», принимать сформированные в 1С задания, отслеживать их выполнение и передавать в 1С соответствующую отчетность.
Установленный на планшет или смартфон приложение «ITOB:Мобильный клиент» фактически превращает мобильное устройство удаленного сотрудника в автоматизированное рабочее место, которое одновременно решает несколько задач:
· контролирует текущее местонахождение сотрудника;
· передает ему маршрутные задания;
· транслирует в офис информацию о выполнении заданий, заполненные документы и фотоотчеты:
· обеспечивает обмен текстовыми сообщениями и телефонными звонками без затрат на услуги сотовых операторов.
Все полученные данные в режиме реального времени отображаются в офисной информационной системе, синхронизированной с приложением.
Мобильный клиент работает следующим образом:
Если «ITOB:Мобильный клиент» используется совместно с комплексным решением 1С:TMS – компания получает возможность в одной программе планировать и в онлайн-режиме контролировать работу удаленных сотрудников.
Мобильное приложение на Андроид «ITOB:Мобильный клиент» многократно усиливает контроль за работой выездных сотрудников. Ответственные исполнители получают возможность еще более рационально планировать свое рабочее время, а недобросовестные сотрудники больше не могут незамеченными уклоняться от выполнения своих обязанностей.
В результате:
Хотите узнать больше и протестировать работу приложения ITOB:Мобильный клиент? Или у вас есть другие вопросы, связанные с автоматизацией транспортной логистики и внедрением систем ГЛОНАСС-мониторинга персонала и транспортных средств? – позвоните или напишите нам: +7 (495) 419-08-42, info@itob.ru.
Подписка на рассылку.
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!
info@itob.ru