Как мобильный клиент ITOB повышает эффективность работы водителей

Как мобильный клиент ITOB повышает эффективность работы водителей

Как мобильный клиент ITOB повышает эффективность работы водителей

Сегодня все больше компаний, занимающихся доставкой и перевозками, сталкиваются с проблемой контроля за своими водителями, курьерами и экспедиторами. Такую работу сложно контролировать: пока сотрудник вернется в офис и отчитается о проделанной работе, может накопиться ряд проблем и ошибок, оперативно исправить которые уже не получится. Ситуация усугубляется если в ходе работы возникли дополнительные сложности: например, если сотрудник не успел отгрузить товар, забыл получить подписи или закрывающие документы, или вообще опоздал к заказчику. В такой ситуации поможет мобильное приложение для контроля за удаленными сотрудниками – «ITOB:Мобильный клиент».


Что умеет мобильное приложение?

«ITOB:Мобильный клиент» работает на платформе Android и помогает в непростом деле организации и контроля работы выездных специалистов компании. Приложение устанавливается на смартфон или планшет и позволяет обмениваться данными с «1С:Предпрятие 8», принимать из него задания, отслеживать их выполнение и возвращать отчетность в ту же 1С. Все полученные данные моментально отображаются в офисной информационной системе, которая синхронизирована с приложением. Таким образом android-устройство вашего сотрудника практически превращается в автоматизированное рабочее место:
  • Обеспечивает контроль местоположения сотрудника;
  • Реализует передачу маршрутных заданий;
  • Фиксирует выполнении заданий;
  • Передает в офис заполненные специалистом документы и фотоотчеты;
  • Позволяет обмениваться со специалистом текстовыми сообщениями и телефонными звонками.


Принцип работы мобильного приложения ITOB

При работе с мобильным приложением реализован следующий порядок действий:
  • Ваш логист создает маршрутное задание системе планирования (мы рекомендуем использовать «1С:TMS Логистика.Управление перевозками»). Затем маршрутное задание направляется на телефон или планшет водителя или экспедитора непосредственно из программы.
  • Мобильный сотрудник получает маршрутное задание с описанием рейса и всей необходимой дополнительной информацией (адреса и контакты заказчика, требуемое время доставки, состав сопроводительных документов). После этого он строит маршрут до ближайшей точки с учетом пробок, прибывает к заказчику и выполняет задание. Затем, если это необходимо, фотографирует выгрузку товара и заполненный документ с подписью клиента, сканирует QR- или штрих-код, устанавливает в приложении статус выполнения заявки и оставляет комментарий. 
  • Мобильный клиент в онлайн-режиме обменивается данными офисной системой, благодаря чему диспетчер в любой момент получает актуальную информацию о выполнении каждой заявки и оперативно узнает обо всех возникающих форс-мажорных ситуациях.
  • Мобильное приложение получает с GPS-модуля мобильного устройства координаты водителя и передает в офис информацию о его местоположении и перемещениях в течение рабочего дня. Данные о текущем местоположении водителя отображаются на электронной карте диспетчера и записываются в диспетчерскую программу. Если вы используете система «1С:TMS», она автоматически сопоставит фактический маршрут водителя с запланированным и своевременно уведомит диспетчера обо всех возникших отклонениях.
  • Для логиста и мобильного сотрудника доступен специальный чат. С его помощью водитель может уточнить всю необходимую информацию, оперативно сообщить о затруднении на дороге, быстро получить от оператора соответствующие инструкции. При подключении приложения к офисной АТС, водитель может позвонить диспетчеру или клиенту с ее помощью.


Повышение эффективности работы водителей и экспедиторов

«ITOB:Мобильный клиент» может использоваться совместно с комплексным решением «1С:TMS». При этом сотрудники смогут планировать рейсы и в онлайн-режиме контролировать работу удаленных сотрудников в одной программе. Мобильное приложение водителя кратно улучшает контроль за работой выездных сотрудников. Исполнители получают возможность более рационально планировать свое рабочее время, а недобросовестные сотрудники больше не смогут безнаказанно уклоняться от выполнения своих обязанностей.

 В результате внедрения:
  • Исключается несоблюдение запланированных маршрутов, нецелевое использование рабочего времени, искусственное накручивание пробега;
  • Маршрутные задания выполняются оперативно, качественно и в срок;
  • Ваша компания получает простой и надежный инструмент для оценки эффективности работы удаленного персонала.

Хотите узнать больше и протестировать работу приложения «ITOB:Мобильный клиент»? Или у вас есть другие вопросы, связанные с автоматизацией транспортной логистики и внедрением систем ГЛОНАСС-мониторинга персонала и транспортных средств? – позвоните или напишите нам: +7 (495) 419-08-42, info@itob.ru.


393
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».