Эффективное управление службой доставки

Эффективное управление службой доставки
Как организовать эффективное управление службой доставки? Повышение лояльности клиентов требует постоянно высокого уровня доставки грузов. Важно оперативно обрабатывать заказы, согласовывать сроки с клиентом, планировать доставку, составлять маршруты и многое другое. Конкуренция в сфере доставок вынуждает подбирать рациональные решения, которые смогут похвастаться продуманными алгоритмами и высокой скоростью внедрения. Отраслевые решения компании «АЙТОБ» прекрасно отвечают этим критериям.

Управление службой доставки в 1С:TMS

Функциональность системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» позволяет обеспечить полноценную работу с любыми типами грузоперевозок. В системе автоматизированы следующие задачи:
  • Обработка полученных заказов и согласование с клиентами сроков их выполнения;
  • Планирование доставки, составление маршрутов с учетом временных окон и пожеланий заказчиков, формирование отгрузочной документации и выдача задания курьерам;
  • Контроль выполнения заданий, соблюдение условий и времени доставки
При получении заказа от клиента система поможет оформить заявку на перевозку груза, спланировать доставку с использованием любого типа перевозок – по городу, между регионами, одним или несколькими видами транспорта, выбрать оптимальный способ доставки и составить удобные маршруты, рассчитать плановую стоимость доставки, заполнить путевые листы. Вся необходимая информация - сведения о заказчиках, задействованных транспортных средствах, расстояния, временные окна, дополнительная информация об условиях доставки - отображается на карте с обозначением географических зон и сформированных маршрутов.

Для контроля доставки в «1С:TMS» используется подсистема «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». GPS/ГЛОНАСС отображает местонахождение транспорта, оборудованного автомобильными трекерами и датчиками, контролирует его перемещения на протяжении всего пути – с момента выхода в рейс и до возвращения на базу, следит за соблюдением графиков и маршрутов доставки, фиксирует стоянки и простои, контролирует расход топлива, пробег, скорость движения и температурные режимы при необходимости. В системе одновременно можно следить за всеми задействованными ТС, независимо от их количества. Для оценки эффективности службы доставки и план-фактного анализа в системе можно выводить отчеты за разные периоды времени.

Приложение «ITOB:Мобильный клиент» - удаленный контроль

Для контроля работы курьеров, водителей, экспедиторов используются мобильные устройства на базе Android, на которые установлено приложение «ITOB:Мобильный клиент». Это приложение принимает поставленные задачи из 1С:TMS и передает в систему отчеты, статусы и фото, полученные в ходе их выполнения. Мобильное приложение позволяет:
  • Управлять доставкой;
  • Формировать маршрут доставки для водителя;
  • Отслеживать передвижения мобильного персонала с учетом времени и расстояния, визуализировать перемещение сотрудников на электронной карте;
  • Фиксировать посещение контрольных точек, опоздания, отклонения в расписании, время нахождения у клиента;
  • Поддерживать смс и голосовую связь со специалистами;
  • Создавать и отправлять документы, отчеты о выполнении заданий, фотоотчеты.

Для оптимизации грузоперевозок между «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» и Мобильным клиентом для водителя налажен двухсторонний обмен данными. Контролировать соблюдение графика доставок и всегда знать, где находится транспортное средство можно с помощью подключения АРМ водителя или экспедитора.

Погрузка и разгрузка ТС – начальная и конечная точки маршрута. В 1С:TMS рейсы автоматически планируются с помощью объединения заданий на перевозку, создания контрольных точек и визуализации маршрута на карте. Это помогает водителю получать информацию о маршруте в удобном формате и укладываться в сроки выполнения заявки. Задание на перевозку отображается в приложении водителя сразу после планирования рейса. При создании задания логист/руководитель выбирает:
  • Водителя, который будет выполнять рейс;
  • Дату закрытия заявки;
  • Номер рейса (или рейсов, если водителю назначено несколько заданий на перевозку).
Всю дополнительную информацию для водителя логист может оставить в карточке маршрута. Комментарий отображается в каждом окне текущего задания. Такая информация позволяет минимизировать неточности доставки. Так, например, водитель будет знать, какие документы необходимо забрать или отдать, нужна ли роспись покупателя и тд.

Преимущества внедрения

Совместная работа системы 1С:TMS и приложения «ITOB:Мобильный клиент» позволяет нашим клиентам существенно упростить организацию и контроль доставки грузов. Вы можете автоматизировать все этапы выполнения заказа: 1С:TMS позволяет планировать 120 000 рейсов в день и доставлять товары как на территории Российской Федерации, так и за её пределами. В результате внедрения:
  • Снижается себестоимость использования транспорта (собственного или наёмного);
  • Ресурсы отдела доставки используются более рационально;
  • Повышается производительность сотрудников транспортно-логистического отдела;
  • Исключается возможность недобросовестного поведения персонала (слив топлива, простои, некорректные маршруты);
  • Обеспечивается постоянная связь диспетчера с водителем;
  • Появляется возможность анализа отчетности за выбранные периоды.



Выбирая инновационные продукты «АЙТОБ», вы получаете налаженный процесс оперативного управления автопарком, оптимизируете расходы и легко формируете всю необходимую отчетность.

Специалисты компании «Айтоб» ответят на все ваши вопросы и подберут подходящее решение по телефону +7 (495) 419-0842 или email sale@itob.ru


Материал подготовила: Анастасия Жемчугова, «АЙТОБ» 

387
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».