Мониторинг персонала. Новое решение для контроля сотрудников работающих вне офиса.
Руководители успешных компаний давно осознали, что бесперебойная и эффективная работа в компании возможна только при осуществлении контроля сотрудников. Что представляет собой контроль персонала? Как правило, это:
- Контроль учета рабочего времени;
- Возможность координировать действия сотрудников;
- Возможность получать отчеты о выполнении поставленных задач;
- Возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, которые возникающие в ходе выполнения задач.
Препятствия на пути к успешному контролю работы персонала встречаются у компаний, имеющих в своем штате сотрудников работающих удаленно или имеющий разъездной характер работы. Как правило, контроль работы таких сотрудников эпизодический, не прозрачный и не четкий. О работе сотрудников мы узнаем лишь с их слов и только по истечению определенного времени (сдача отчета о проделанной работе за месяц). Такой отчет и форма контроля сотрудника ведет к финансовым потерям.
Специально для компаний, имеющих в своем штате сотрудников которые работают вне офиса, компания ITOB разработала систему удаленного контроля за персоналом ITOB:Мобильный клиент. Единственный на рынке продукт, сочетающий удобство использования с самыми передовыми технологиями определения местоположения. Система удаленного контроля позволяет вести постоянный и эффективный контроль персонала. Услуга позволяет отслеживать местонахождение сотрудников и транспорта компании, используя как самые обычные мобильные телефоны, так и оборудование с функцией GPS, с операционной системой Android.
Кому необходимо?
Компаниям, имеющих в штате сотрудников работающих удаленно или с разъездным характером работы, к примеру:
- менчендайзеры
- супервайзеры
- экспедиторы
- сервисные специалисты
- курьеры и т.д.
Что дает система мониторинга персонала:
- Определение текущего месторасположения сотрудника в режиме реального времени;
- Определение статуса выполнения задачи (открыто /завершено/ незавершенно), возможность отобразить выполнение задачи;
- Учет рабочего времени;
- Автоматическое составление отчетов о проделанной работе;
- Возможность получать оповещения при отклонении от заданного маршрута или при невыполнении задачи;
- Обмен текстовыми сообщениями с сотрудником.
Как это работает?
Шаг 1
Сотруднику организации выдается в пользование переносное устройство. Чаще всего в роли такого устройства может выступать смартфон/коммуникатор/планшет на платформе Android, имеющий модуль ГЛОНАСС (Россия) или GPS (США).
Шаг 2
Программа «ITOB:Мобильный клиент» инсталлируется на смартфон, запускается автоматически в виде сервиса и работает все время пока изделие включено. Данная программа позволяет определять координаты сотрудника с помощью систем позиционирования ГЛОНАСС/GPS. Система «ITOB:Мобильный клиент» работает совместно с программным продуктом "ITOB:Центр логистики" или с «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».
Где скачать?
Отправьте запрос, и получите уже сегодня бесплатную версию программы.
Не пренебрегайте возможностью контролировать рабочее время Ваших сотрудников!
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
специалиста