Специалистами фирмы "АЙТОБ" совместно с компанией СибСвязь была успешно решена необычная задача по разворачиванию и внедрению высокоточной системы GPS / ГЛОНАСС мониторинга и позиционированию маневровых тепловозов принадлежащих Омскому НПЗ
Специалистами фирмы "АЙТОБ" совместно с компанией СибСвязь была успешно решена необычная задача по разворачиванию и внедрению высокоточной системы GPS / ГЛОНАСС мониторинга и позиционированию маневровых тепловозов принадлежащих Омскому НПЗ. Сложность задачи состояла в том, что расстояние между путями составляет от 2 до 5 метров, при этом точность стандартных GPS приемников составляет 5 метров, что не устраивало заказчика.
По условиям тех.задания необходимо отслеживать все передвижения семи маневровых тепловозов как при движении вперед, так и при реверсе и точно позиционировать их на путях.
Задача:
1. Поставить высокоточные терминалы на семь тепловозов Омского НПЗ.
2. Определить с помощью высокоточного оборудования координаты эталонных точек на территории Омского НПЗ (порядка 200 шт).
3. На основании имеющихся данных (план-схема территории Омского НПЗ без привязки к координатам, данные по отбивке трекеров на тепловозах, координаты эталонных точек) отрисовать точную схему путей завода Омского НПЗ с привязкой к глобальным координатам, дополнительно отметить объекты инфраструктуры.
4. Предоставить ПО 1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS для мониторинга тепловозов и разворачивание его на сервере заказчика.
5. Настроить передачу данных с терминалов на сервер заказчика, передавать данные в ЦСМ.
6. На рабочем месте диспетчера в ЦСМ должен быть интерфейс карты "разработанная схема Омского НПЗ + подложка OSM"
Выполнены следующие работы:
1. Инсталляция и настройка ПО (осн поставка ЦСМ + лицензия на 10 подвижн объектов)
2. Консультационные услуги по внедрению ЦСМ.
3. Регистрация в базе объектов мониторинга.
4. Разработка картографической основы
Сделано по договору:
1. Заказчику переданы лицензии на подвижные объекты. Проведены консультации по разворачиванию системы мониторинга.
2. Установлены GPS / ГЛОНАСС трекеры высокоточного позиционирования.
3. Выверены и установлены привязки эталонных точек ( более 200 штук).
4. Прописан протокол для приема данных с высокоточных трекеров ГЛОНАСС/GPS.
4. На основании предварительной схемы, эталонных точек и GPS треков с тепловозов картографами отрисованы схемы подъезных путей завода (более 180 км), схематично нанесены КПП и заправочные эстакады, внесены наименования участков и заводских строений.
5. Схема завода согласована с заказчиком, файл настроен для загрузки в ЦСМ.
Результат внедрения:
Диспетчер Омского НПЗ работает в программной среде 1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS , где отображаются фактические данные по местоположению и фактическому пробегу семи тепловозов, перемещающихся по территории завода. Заказчик использует схему завода интегрированную в картографическую среду OSM.
По условиям тех.задания необходимо отслеживать все передвижения семи маневровых тепловозов как при движении вперед, так и при реверсе и точно позиционировать их на путях.
Задача:
1. Поставить высокоточные терминалы на семь тепловозов Омского НПЗ.
2. Определить с помощью высокоточного оборудования координаты эталонных точек на территории Омского НПЗ (порядка 200 шт).
3. На основании имеющихся данных (план-схема территории Омского НПЗ без привязки к координатам, данные по отбивке трекеров на тепловозах, координаты эталонных точек) отрисовать точную схему путей завода Омского НПЗ с привязкой к глобальным координатам, дополнительно отметить объекты инфраструктуры.
4. Предоставить ПО 1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS для мониторинга тепловозов и разворачивание его на сервере заказчика.
5. Настроить передачу данных с терминалов на сервер заказчика, передавать данные в ЦСМ.
6. На рабочем месте диспетчера в ЦСМ должен быть интерфейс карты "разработанная схема Омского НПЗ + подложка OSM"
Выполнены следующие работы:
1. Инсталляция и настройка ПО (осн поставка ЦСМ + лицензия на 10 подвижн объектов)
2. Консультационные услуги по внедрению ЦСМ.
3. Регистрация в базе объектов мониторинга.
4. Разработка картографической основы
Сделано по договору:
1. Заказчику переданы лицензии на подвижные объекты. Проведены консультации по разворачиванию системы мониторинга.
2. Установлены GPS / ГЛОНАСС трекеры высокоточного позиционирования.
3. Выверены и установлены привязки эталонных точек ( более 200 штук).
4. Прописан протокол для приема данных с высокоточных трекеров ГЛОНАСС/GPS.
4. На основании предварительной схемы, эталонных точек и GPS треков с тепловозов картографами отрисованы схемы подъезных путей завода (более 180 км), схематично нанесены КПП и заправочные эстакады, внесены наименования участков и заводских строений.
5. Схема завода согласована с заказчиком, файл настроен для загрузки в ЦСМ.
Результат внедрения:
Диспетчер Омского НПЗ работает в программной среде 1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS , где отображаются фактические данные по местоположению и фактическому пробегу семи тепловозов, перемещающихся по территории завода. Заказчик использует схему завода интегрированную в картографическую среду OSM.
1734
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
Консультация
специалиста
специалиста
Консультация специалиста