+7 (495) 419-0842
Решения для эффективного управления службой доставки

Решения для эффективного управления службой доставки


19 Января 2018

Решения для эффективного управления службой доставки


Какие задачи должна решать компания, занимающаяся курьерской доставкой или доставкой последний мили?

Чтобы добиться высокого качества доставки, все эти задачи должны решаться быстро и рационально.

В этой статье мы расскажем о том, как организовать эффективное управление службой доставки с помощью системы «1С:TMS Логистика.Управление перевозками» и мобильного приложения для контроля удаленных сотрудников (курьеров, экспедиторов итд.) «ITOB:Мобильный клиент».

Управление службой доставки в 1С:TMS

Система управления транспортной логистикой  «1С:TMS Логистика.Управление перевозками» (1С:TMS) автоматизирует все задачи управления курьерской доставкой – с момента обращения клиента до передачи заказа ему в руки.

При получении заказа клиента система позволяет:

Географические зоны доставки и сформированные маршруты отображаются на электронной карте с указанием сведений о заказчиках, задействованных транспортных средствах, расстояний, временных окон, дополнительной информации об условиях доставки.

Для контроля доставки в 1С:TMS используется подсистема «ГЛОНАСС/GPS мониторинг», которая отслеживает местонахождение транспорта, оборудованного автомобильными трекерами и датчиками и его перемещения на протяжении всего пути – с момента выхода в рейс до возвращения на базу, следит за соблюдением графиков и маршрутов доставки, фиксирует стоянки и простои, контролирует расход топлива, пробег, скорость движения и температурные режимы при необходимости.

Сколько бы ни было задействовано в работе транспортных средств – работу каждого из них во всех деталях можно отслеживать на электронной карте.

Всю необходимую информацию можно вывести в форме отчетов за различные периоды времени для план-фактного анализа и оценки эффективности работы службы доставки.


Управление курьерской доставкой в реальном времени

Для контроля работы удаленного персонала – курьеров, водителей, экспедиторов – используются мобильные устройства, на которые установлено приложение «ITOB:Мобильный клиент». Это приложение принимает поставленные задачи из 1С:TMS и передает в систему отчеты о ходе их выполнения.

Приложение позволяет:

  1. Принимать заявки на доставку (документ рейс);

  2. Формировать маршрут доставки для водителя;

  3. Отслеживать передвижения мобильного персонала с учетом времени и расстояния, визуализировать перемещение сотрудников на электронной карте;

  4. Фиксировать посещение контрольных точек, опоздания, отклонения в расписании, время нахождения у клиента;

  5. Поддерживать смс и голосовую связь со специалистами;

  6. Создавать и отправлять документы, отчеты о выполнении заданий, фотоотчеты.

В итоге качество управления курьерской доставкой повышается: курьеры оперативно получают всю информацию, необходимую для выполнения заданий, а диспетчеры –  в онлайн режиме контролируют их работу, принимают отчеты и заполненные документы.

система управления доставками

Что это дает

Совместное использование 1С:TMS и «ITOB:Мобильный клиент» обеспечивает рациональное и оперативное управление службой доставки, позволяет организовать эффективное взаимодействие всех участников процесса, взять под контроль все этапы выполнения заказов клиентов.

В результате:

Как следствие, скорость выполнения заданий на доставку возрастает, за день компания успевает доставить большее количество заказов, клиенты довольны и обращаются повторно. 

Кроме того, предложенные инструменты позволяют решать и другие задачи, необходимые для эффективного управления службой доставки. Например – контролировать сохранность грузов и соблюдение условий их транспортировки, обеспечивать безопасность мобильного персонала, отслеживать качество работы водителей – стиль вождения, склонность к аварийной езде и т.п.

Чтобы узнать больше о возможностях решений по автоматизации транспортной логистики от «АЙТОБ» для управления службой доставки – позвоните или напишите нам, наши контакты: +7 (495) 419-0842, info@itob.ru