В России грядет повышение цен на оборудование системы GPS
Вот уже более полугода в авторитетных СМИ обсуждается вероятность введения пошлин на импорт GPS-модулей, используемых в производстве автомобильных и персональных GPS-трекеров, а также на импорт GPS-навигаторов, которые сегодня повсеместно применяются в программно-аппаратных комплексах, предназначенных для GPS мониторинга транспорта и контроля топлива.
Например, Коммерсантъ еще в августе со ссылкой на РИА «Новости» известил своих читателей о том, что «вице-премьер РФ Сергей Иванов считает необходимым ввести с 1 января 2011 года пошлину на импорт навигационного оборудования системы GPS. Ее размер может составить 25%».
Впрочем, вице-премьер добавил, «что если ввозится оборудование, работающее по системе ГЛОНАСС / GPS, то пошлина останется нулевой.»
Со стороны иностранных заказчиков проявляется устойчивый интерес к двухсистемной аппаратуре ГЛОНАСС / GPS. Многие государства рассматривают возможность парирования политических, экономических и технических рисков, связанных с использованием только GPS.
По мнению экспертов, введение таких пошлин – это очередной шаг, направленный на поддержку развивающейся российской Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Финансирование работ по ГЛОНАСС осуществлялось даже в условиях кризиса.
Напомним, что ранее, 4 мая 2010 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации №55 «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС / GPS», который обязывает оснащать системами спутниковой навигации транспортные средства категорий М2 и М3, предназначенные для перевозки пассажиров, и транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL, OX, AT, MEMU, предназначенные для перевозки опасных грузов.
Например, Коммерсантъ еще в августе со ссылкой на РИА «Новости» известил своих читателей о том, что «вице-премьер РФ Сергей Иванов считает необходимым ввести с 1 января 2011 года пошлину на импорт навигационного оборудования системы GPS. Ее размер может составить 25%».
Впрочем, вице-премьер добавил, «что если ввозится оборудование, работающее по системе ГЛОНАСС / GPS, то пошлина останется нулевой.»
Со стороны иностранных заказчиков проявляется устойчивый интерес к двухсистемной аппаратуре ГЛОНАСС / GPS. Многие государства рассматривают возможность парирования политических, экономических и технических рисков, связанных с использованием только GPS.
По мнению экспертов, введение таких пошлин – это очередной шаг, направленный на поддержку развивающейся российской Глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС). Финансирование работ по ГЛОНАСС осуществлялось даже в условиях кризиса.
Напомним, что ранее, 4 мая 2010 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации №55 «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС / GPS», который обязывает оснащать системами спутниковой навигации транспортные средства категорий М2 и М3, предназначенные для перевозки пассажиров, и транспортные средства категорий EX/II, EX/III, FL, OX, AT, MEMU, предназначенные для перевозки опасных грузов.
3071
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
Консультация
специалиста
специалиста
Консультация специалиста