Телематика в страховании: нынешнее состояние и рыночные вызовы.
Компании, занимающиеся телематикой и умным страхованием, должны фокусироваться не на дисконтах, а на сервисо-ориентированных программах. Это послужит для них ключевым фактором роста, заявил во вторник на специальном совещании представитель исследовательской и консалтинговой фирмы Novarica.
Совещание называлось «Телематика в страховании: нынешнее состояние и рыночные вызовы».
Фирма признала, что проникновение умного страхования (UBI) на страховой рынок пока ниже всех прогнозов (<5%), «однако экспертное сообщество ожидает роста проникновения – более 10% к 2020 году».
«Осведомлённость о роли телематики и UBI за последние пару лет определённо выросла, - сказал Тхуй Осман, директор по исследованиям консалтиноговой фирмы. – Множество страховщиков запускают собственные программы UBI, и число провайдеров телематических решений для этого рынка растёт громадными темпами. Наша точка зрения такова, что разница между программами UBI – ключ к их восприятию заказчиками. Просто скидок за аккуратную езду сейчас уже недостаточно для расширения клиентской базы».
В пресс-релизе совещания сказано, что «политика скидок была успешна, пока UBI было всем в новинку. С увеличением осведомлённости о возможностях телематики на страховом рынке, страховщики захотят двигаться дальше, переходя от скидок к дополнительным видам обслуживания и услугам для потребителей».
ИсточникПодписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
специалиста