Спутниковый контроль посещения точек и план-факт выполнения заданий позволил фармацевтической компании «Астеллас» значительно повысить эффективность работы удалённого персонала.

Компания «Астеллас» входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира; в отделениях компании в разных странах работает около 15 000 сотрудников. Созданная в 2005 году путем слияния компаний «Яманучи» и «Фуджисава», компания «Астеллас» целенаправленно продолжает разработку первоклассных препаратов в ряде областей медицины благодаря деятельности высокопрофессионального Центра клинических исследований и разработок.

Asstellas logo

У компании «Астеллас» более 10 000 точек доставки продукции в России, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Для контроля эффективности работы менеджеров, посещающих торговые точки и ведению отчётности в учётной системе предприятия (с план-фактом выполнения маршрутных заданий), компанией «Астеллас» был поставлен ряд следующих задач. 

Задача. 
Необходимо контролировать фактические маршруты движения, посещение торговых точек, время нахождения в каждой точке и факт выполнения заданий (план-факт) менеджеров компании. Отчеты о посещении должны быть интегрированы в учётную систему компании 1С. 

Предложенное решение.
После изучения технического задания, специалистами фирмы "АЙТОБ" было предложено решение на базе программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и приложения "Мобильный клиент".
При помощи установленного на мобильном Android устройстве приложения и встроенного в устройство GPS/ГЛОНАСС модуля данные о всех перемещениях и длительных стоянках удалённых сотрудников собираются и передаются на сервер компании и отображаются  в рабочем месте диспетчера.
Фактические маршруты движения, время проведенное на объекте и автоматическое оповещение о посещении точек (план-факт) реализуются при помощи геокодирования всех адресов и установке геозон.
После тестового периода эксплуатации компания «Астеллас» остановилась на предложенном решении с определёнными доработками

Выполненные работы.
- доработка системы мониторинга и диспетчеризации в соответствии с ТЗ
- геокодирование предоставленных точек
- тестирование доработанного программного обеспечения
- согласование обмена данных системы мониторинга с учетной системой клиента (1С)
- установка и настройка мобильного приложения сотрудникам Заказчика
- заведение списка сотрудников в базу
- доработка "Мобильного клиента" (защита от удаления, отображение источника данных (GPS или LBS)
- инсталляция ПО на рабочее место заказчика
- обучение сотрудников Заказчика
- опытная эксплуатация
- сдача в промышленную эксплуатацию

Результат.
Контроль фактических маршрутов позволяет проследить весь путь сотрудника и точное время проведенное на каждом объекте. При прибытии на точку (геозону) формируется автоматическое уведомление в виде события. 
После внедрения системы контроля работы удалённых сотрудников, значительно повысилась эффективность работы менеджеров и мерчендайзеров компании. Сократилось количество опозданий на объекты и время проведенное на объекте, сотрудники стали более рационально использовать рабочее время. 
Все отчёты теперь формируются в среде 1С и передаются в учётную систему предприятия. 
 
Узнайте больше о возможностях решений фирмы АЙТОБ или закажите бесплатную демонстрацию программы

по тел.: +7 (495) 545-5458 

 e-mail: info@itob.ru


1736
Консультация
специалиста
Консультация специалиста

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие
на обработку персональных данных фирмой «АЙТОБ».