Спутниковый контроль посещения точек и план-факт выполнения заданий позволил фармацевтической компании «Астеллас» значительно повысить эффективность работы удалённого персонала.
Компания «Астеллас» входит в число 20 ведущих фармацевтических компаний мира; в отделениях компании в разных странах работает около 15 000 сотрудников. Созданная в 2005 году путем слияния компаний «Яманучи» и «Фуджисава», компания «Астеллас» целенаправленно продолжает разработку первоклассных препаратов в ряде областей медицины благодаря деятельности высокопрофессионального Центра клинических исследований и разработок.
У компании «Астеллас» более 10 000 точек доставки продукции в России, Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Монголии, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Для контроля эффективности работы менеджеров, посещающих торговые точки и ведению отчётности в учётной системе предприятия (с план-фактом выполнения маршрутных заданий), компанией «Астеллас» был поставлен ряд следующих задач.
Задача.Необходимо контролировать фактические маршруты движения, посещение торговых точек, время нахождения в каждой точке и факт выполнения заданий (план-факт) менеджеров компании. Отчеты о посещении должны быть интегрированы в учётную систему компании 1С.
Предложенное решение.
После изучения технического задания, специалистами фирмы "АЙТОБ" было предложено решение на базе программного обеспечения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и приложения "Мобильный клиент".
Фактические маршруты движения, время проведенное на объекте и автоматическое оповещение о посещении точек (план-факт) реализуются при помощи геокодирования всех адресов и установке геозон.
После тестового периода эксплуатации компания «Астеллас» остановилась на предложенном решении с определёнными доработками
Выполненные работы.
- доработка системы мониторинга и диспетчеризации в соответствии с ТЗ
- геокодирование предоставленных точек
- тестирование доработанного программного обеспечения
- согласование обмена данных системы мониторинга с учетной системой клиента (1С)
- установка и настройка мобильного приложения сотрудникам Заказчика
- заведение списка сотрудников в базу
- доработка "Мобильного клиента" (защита от удаления, отображение источника данных (GPS или LBS)
- инсталляция ПО на рабочее место заказчика
- обучение сотрудников Заказчика
- опытная эксплуатация
- сдача в промышленную эксплуатацию
Результат.
После внедрения системы контроля работы удалённых сотрудников, значительно повысилась эффективность работы менеджеров и мерчендайзеров компании. Сократилось количество опозданий на объекты и время проведенное на объекте, сотрудники стали более рационально использовать рабочее время.
Все отчёты теперь формируются в среде 1С и передаются в учётную систему предприятия.
Узнайте больше о возможностях решений фирмы АЙТОБ или закажите бесплатную демонстрацию программы
по тел.: +7 (495) 545-5458
e-mail: info@itob.ru
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
специалиста