В этой статье мы поговорим о том, что дает предприятию контроль въезда и выезда автотранспорта, как организовать такой контроль, как с помощью современных технологий обеспечить мгновенную идентификацию машин и водителей, ускорить принятие решений о допуске, оптимизировать время нахождения автомобилей в заданных зонах.
Чем больше автомобилей и спецтехники использует организация, тем острее стоит вопрос учета въезда и выезда транспорта с контролируемых объектов. От этого зависит не только безопасность компании и ее имущества, но и эффективность решения многих других задач, например, управления загрузкой транспорта, складом, ремонтными подразделениями.
В этой статье мы поговорим о том, что дает предприятию контроль въезда и выезда автотранспорта, как организовать такой контроль, как с помощью современных технологий обеспечить мгновенную идентификацию машин и водителей, ускорить принятие решений о допуске, оптимизировать время нахождения автомобилей в заданных зонах.
Прежде всего, определимся с тем, чем может быть полезна система контроля въезда автомобилей.
Контроль выезда автотранспорта (так же, как и контроль въезда) не только обеспечивает безопасность работы предприятия, но помогает решать разнообразные задачи учета и управления:
· Оперативно узнавать о том, какие автомобили уже покинули склад или ремзону и доступны для назначения следующих задач, какие подразделения в настоящее время свободны и могут принять следующие автомобили.
Кроме того, контроль выезда помогает отслеживать время нахождения транспорта в той или иной зоне, своевременно узнавать о возможных проблемах, устранять задержки, повышать оперативность выполнения задач, сокращать длительность простоев.
Один из эффективных способов контроля въезда и выезда автотранспорта – использование системы мониторинга GPS ГЛОНАСС с подключением RFID (radio frequency identification) – технологии бесконтактного обмена данными:
· Для идентификации объектов применяются RFID-метки и считыватели меток. RFID-метка состоит из программируемого микрочипа, который хранит информацию, а также антенны, с помощью которой метка передает и получает данные. RFID-метка может крепиться на корпус автомобиля или, если это RFID-карта, помещаться под ветровое стекло. Для чтения меток в пропускных зонах (например, на въездных воротах или на дорожном покрытии) устанавливаются RFID-считыватели;
· RFID-метка передает данные через RFID-считыватель подключенныйподключается к автомобильному трекеру, установленному на транспортное средство и синхронизированному с системой «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (1С:ЦСМ).
Как это работает:
· В память RFID-метки: записывается идентификационный номер и дополнительная информация о контролируемом объекте;
· Когда метка попадает в зону регистрации, RFID-считыватель обнаруживает ее, принимает записанную на ней информацию и передает полученные данные в систему спутникового контроля;
· 1С:ЦСМ получает информацию, сопоставляет ее с хранящимися в системе данными об объектах и имеющихся у них допусках, фиксирует все связанные события. Информация сохраняется в программе для последующего анализа. Диспетчер может за любой период времени сформировать отчет по всем въездам, выездам, времени нахождения ТС в зонах контроля.
Использование такой системы контроля снижает риски, связанные с несанкционированным проникновением автотранспорта на объекты, помогает устранить задержки и сбои в расписании движении транспорта, исключить перегрузку других подразделений компании – склада, ремонтных подразделений и т.п.
Хотите узнать больше о возможностях ГЛОНАСС/GPS контроля транспорта, протестировать работу телематрического оборудования или системы 1С:ЦСМ? –
Отправьте письмо на адрес info@itob.ru или позвоните нам по телефону (495) 419-0842.
Подписка на рассылку.
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация? Свяжитесь с нами!
info@itob.ru