Эффективное управление службой доставки
Как организовать эффективное управление службой доставки? Повышение лояльности клиентов требует постоянно высокого уровня доставки грузов. Важно оперативно обрабатывать заказы, согласовывать сроки с клиентом, планировать доставку, составлять маршруты и многое другое. Конкуренция в сфере доставок вынуждает подбирать рациональные решения, которые смогут похвастаться продуманными алгоритмами и высокой скоростью внедрения. Отраслевые решения компании «АЙТОБ» прекрасно отвечают этим критериям.
Для контроля доставки в «1С:TMS» используется подсистема «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». GPS/ГЛОНАСС отображает местонахождение транспорта, оборудованного автомобильными трекерами и датчиками, контролирует его перемещения на протяжении всего пути – с момента выхода в рейс и до возвращения на базу, следит за соблюдением графиков и маршрутов доставки, фиксирует стоянки и простои, контролирует расход топлива, пробег, скорость движения и температурные режимы при необходимости. В системе одновременно можно следить за всеми задействованными ТС, независимо от их количества. Для оценки эффективности службы доставки и план-фактного анализа в системе можно выводить отчеты за разные периоды времени.
Для оптимизации грузоперевозок между «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» и Мобильным клиентом для водителя налажен двухсторонний обмен данными. Контролировать соблюдение графика доставок и всегда знать, где находится транспортное средство можно с помощью подключения АРМ водителя или экспедитора.
Погрузка и разгрузка ТС – начальная и конечная точки маршрута. В 1С:TMS рейсы автоматически планируются с помощью объединения заданий на перевозку, создания контрольных точек и визуализации маршрута на карте. Это помогает водителю получать информацию о маршруте в удобном формате и укладываться в сроки выполнения заявки. Задание на перевозку отображается в приложении водителя сразу после планирования рейса. При создании задания логист/руководитель выбирает:
Выбирая инновационные продукты «АЙТОБ», вы получаете налаженный процесс оперативного управления автопарком, оптимизируете расходы и легко формируете всю необходимую отчетность.
Управление службой доставки в 1С:TMS
Функциональность системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» позволяет обеспечить полноценную работу с любыми типами грузоперевозок. В системе автоматизированы следующие задачи:- Обработка полученных заказов и согласование с клиентами сроков их выполнения;
- Планирование доставки, составление маршрутов с учетом временных окон и пожеланий заказчиков, формирование отгрузочной документации и выдача задания курьерам;
- Контроль выполнения заданий, соблюдение условий и времени доставки
Для контроля доставки в «1С:TMS» используется подсистема «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS». GPS/ГЛОНАСС отображает местонахождение транспорта, оборудованного автомобильными трекерами и датчиками, контролирует его перемещения на протяжении всего пути – с момента выхода в рейс и до возвращения на базу, следит за соблюдением графиков и маршрутов доставки, фиксирует стоянки и простои, контролирует расход топлива, пробег, скорость движения и температурные режимы при необходимости. В системе одновременно можно следить за всеми задействованными ТС, независимо от их количества. Для оценки эффективности службы доставки и план-фактного анализа в системе можно выводить отчеты за разные периоды времени.
Приложение «ITOB:Мобильный клиент» - удаленный контроль
Для контроля работы курьеров, водителей, экспедиторов используются мобильные устройства на базе Android, на которые установлено приложение «ITOB:Мобильный клиент». Это приложение принимает поставленные задачи из 1С:TMS и передает в систему отчеты, статусы и фото, полученные в ходе их выполнения. Мобильное приложение позволяет:- Управлять доставкой;
- Формировать маршрут доставки для водителя;
- Отслеживать передвижения мобильного персонала с учетом времени и расстояния, визуализировать перемещение сотрудников на электронной карте;
- Фиксировать посещение контрольных точек, опоздания, отклонения в расписании, время нахождения у клиента;
- Поддерживать смс и голосовую связь со специалистами;
- Создавать и отправлять документы, отчеты о выполнении заданий, фотоотчеты.
Для оптимизации грузоперевозок между «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» и Мобильным клиентом для водителя налажен двухсторонний обмен данными. Контролировать соблюдение графика доставок и всегда знать, где находится транспортное средство можно с помощью подключения АРМ водителя или экспедитора.
Погрузка и разгрузка ТС – начальная и конечная точки маршрута. В 1С:TMS рейсы автоматически планируются с помощью объединения заданий на перевозку, создания контрольных точек и визуализации маршрута на карте. Это помогает водителю получать информацию о маршруте в удобном формате и укладываться в сроки выполнения заявки. Задание на перевозку отображается в приложении водителя сразу после планирования рейса. При создании задания логист/руководитель выбирает:
- Водителя, который будет выполнять рейс;
- Дату закрытия заявки;
- Номер рейса (или рейсов, если водителю назначено несколько заданий на перевозку).
Преимущества внедрения
Совместная работа системы 1С:TMS и приложения «ITOB:Мобильный клиент» позволяет нашим клиентам существенно упростить организацию и контроль доставки грузов. Вы можете автоматизировать все этапы выполнения заказа: 1С:TMS позволяет планировать 120 000 рейсов в день и доставлять товары как на территории Российской Федерации, так и за её пределами. В результате внедрения:- Снижается себестоимость использования транспорта (собственного или наёмного);
- Ресурсы отдела доставки используются более рационально;
- Повышается производительность сотрудников транспортно-логистического отдела;
- Исключается возможность недобросовестного поведения персонала (слив топлива, простои, некорректные маршруты);
- Обеспечивается постоянная связь диспетчера с водителем;
- Появляется возможность анализа отчетности за выбранные периоды.
Выбирая инновационные продукты «АЙТОБ», вы получаете налаженный процесс оперативного управления автопарком, оптимизируете расходы и легко формируете всю необходимую отчетность.
Специалисты компании «Айтоб» ответят на все ваши вопросы и подберут подходящее решение по телефону +7 (495) 419-0842 или email sale@itob.ru
Материал подготовила: Анастасия Жемчугова, «АЙТОБ»
482
Подписка на рассылку
Узнавайте о событиях АЙТОБ первыми!
Присоединяйтесь к сообществу
Консультация
специалиста
специалиста
Консультация специалиста