+7 (495) 419-0842
FAQ

FAQ

  1. Пожалуйста, адресуйте Ваши вопросы специалисту службы технической поддержки ITOB на электронный адрес support@itob.ru  
  2. По возможности сопровождайте Ваш вопрос подробным описанием возникшей ситуации и скриншотом, подтверждающим проблему в работе программного обеспечения.
  3. Также будем признательны за рекомендации по доработке программного обеспечения и предложения по развитию качества обслуживания.

Сколько времени занимает установка одного прибора?
>
Можно ли использовать свои SIM-карты?
>
Какие SIM-карты используются?
>
Как долго хранится информация?
>
Что происходит с информацией, если пропадает сигнал GSM?
>
Как часто в программном обеспечении обновляется информация о местоположении транспортного средства?
>
Какая зона покрытия системы спутникового мониторинга?
>
Какие данные можно получать с помощью бортового контроллера(СAN-шина)?
>
На всей территории РФ я смогу отслеживать свой транспорт?
>
Возможно внедрять программу (проект) поэтапно? К примеру с начала мониторинг, а только потом реализовать дополнительные функциональные возможности?
>
У меня уже есть ГЛОНАСС/GPS-трекер, будет ли он работать с системой?
>
Какая гарантия на оборудование?
>
На какой компьютер можно установить программное обеспечение?
>
Из чего складывается стоимость системы спутникового мониторинга?
>