Заказать презентацию
Имя:
Телефон:
E-mail:
Вопрос:

+7 (495) 419-0842 Обратный звонок info@itob.ru                    
 
     

ITOB:FMS - система управления автопарком ( fleet management systems)


Система ITOB:FMS УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ  - эффективный комплекс инструментов по управлению собственным и привлечённым автопарком. Система флит-менеджмента (fleet management systems) решает комплекс задач по планированию и контролю доставок (план-факт), позволяет вести учёт расходов по каждому автомобилю и финансовые отношения с контрагентами. FMS позволяет оптимизировать работу транспортного подразделения, увеличить эффективность работы автопарка и значительно сократить расходы на перевозки.
флит-менеджмент, планирование маршрутов, GPS ГЛОНАСС мониторинг, учёт расходов, 1С
FMS - управление автопарком  выполняет следующие задачи:

- автоматическое планирование маршрутов доставки (вывоза мусора) для собственного и привлечённого транспорта
- передача маршрутного задания на мобильное устройство (смартфон, планшет) в АРМ водителя
- формирование пакета транспортных документов (маршрутное задание, маршрутный лист, накладные и др.)
- контроль за фактическими маршрутами движения и стоянками транспорта и сотрудников
- онлайн контроль выполнения маршрутного задания (план-факт)
- контроль за расходом топлива (заправками и сливами) 
- контроль отношения водителей к технике (анализ и безопасность стиля вождения)
- учёт расходов по автопарку (управление имуществом)
- учёт взаимоотношений с контрагентами  
 
Решение по управлению автопарком состоит из нескольких модулей, которые могут быть подключены как совместно так и по отдельности.
- модуль планирования транспортировки
- модуль АРМ водителя (сотрудника)
- модуль спутникового контроля
- модуль управления имуществом автопарка

Система ITOB:FMS управление автопарком построена на платформе 1С и позволяет интегрироваться в уже имеющиеся конфигурации 1С:ERP, 1C:Предприятие, 1C:Управление автотранспортом и другие отраслевые конфигурации. 

Внедрение системы флит-менеджмента позволяет автоматизировать процесс транспортной логистики предприятия, контролировать план-факт выполнения маршрутных заданий, что значительно повышает эффективность работы сотрудников, позволяет контролировать качество выполнения работы менеджеров, диспетчеров, логистов, водителей и мерчендайзеров. Система отчетности и аналитики работы автопарка позволяет более эффективно управлять бюджетом предприятия, сократить расходы на ГСМ, пресечь хищение топлива, сократить простои техники, фиксировать стиль вождения водителей.



1.Планирование маршрута

Модуль планирования транспортировки предназначен для оформления заявок на доставку, планирования оптимальных маршрутов доставки (вывоза мусора), формирования транспортных документов на перевозку груза и доставку (маршрутные задания, путевые листы, накладные). Маршрутные задания могут передаваться на мобильное устройство в АРМ водителя. Все данные контрагентов хранятся в базе 1С и при оформлении новых перевозочных документов не требуют повторного внесения, что позволяет оформлять сопроводительные документы на груз в считанные минуты.

2.АРМ водителя

Модуль АРМ водителя.Мобильный клиент предназначен для контроля эффективности работы удалённых сотрудников и получения от них моментальных отчётов по выполнению маршрутных заданий (план-факт). Система позволяет передавать маршрутное задание на мобильное устройство водителя (сотрудника), получать подтверждение о факте его выполнения, определять точное местонахождения работника, траекторию его передвижений и стоянок в течении рабочего времени, посещение им определенных геозон. Контроль сотрудников полностью исключается нецелевое использование рабочего времени, формирует моментальные отчёты о выполненных заданиях и позволяет организовать оперативную обратную связь с диспетчером (логистом).

3.Мониторинг транспорта

Модуль GPS ГЛОНАСС мониторинга транспорта предназначен для контроля фактических маршрутов автопарка, спец.техники и персонала, и автоматической фиксации фактов посещения маршрутных точек (план-факт). Система позволяет сопоставлять планируемые маршруты движения с фактическими, получать отчёты по различным параметрам выработки, учитывать расход топлива, контролировать заправки и сливы, проводить анализ стиля и безопасности вождения сотрудников.

4.Управление имуществом

Модуль управления имуществом предназначен для учёта фактических расходов по автопарку и текущих расчётов с контрагентами. Система полностью интегрирована с платформой 1С и позволяет вести управленческий и оперативный учет по всему транспортному парку и по каждой единице в отдельности.
- управления заказами и диспетчеризация
- взаиморасчеты  за оказанные услуги
- учет ГСМ
- учет ремонтов и сервисного обслуживания
- складской учет
- планирование
- бюджетирование
- учет работы водителей
- учет затрат
- ПТО

 

Система управления автопарком ITOB:FMS

 

Возможности системы управления автопарком ITOB:FMS 

Планирование доставки продукции

Модуль планирования доставки (вывоза мусора) предназначен для организации эффективной работы собственного автопарка и привлеченного транспорта. Автоматизация транспортно-логистического отдела позволяет в несколько раз сократить время от поступления заявки на доставку, до загрузки автотранспорта и позволяет избежать ошибок в работе логиста. При использовании наёмного транспорта система позволяет распределить заявки на перевозку ( вывоз) по различным контрагентам и вести постоянный контроль и учёт эффективности их работы (план-факт). 

Отчёты и план факт доставки .png    План-факт системы мониторинга персонала АЙТОБ.

Формирование заявок на доставку

Заявки автоматически выгружаются логистом из типовых конфигураций "1С", на основании документов «Заказ покупателя», «Реализация товаров услуг». При отражении заказов во внешней учетной системе настраивается импорт заявок через промежуточный файл формата Excel или XML. Для каждой из них ведется учет статусов (открыта, доставлена, запланирована и т.п.). Заявки могут заводиться логистом вручную.

Планирование работы водителей 

За каждым транспортным средством на данный рейс закрепляется определённый водитель. Распределение их по автомобилям может уточняться логистом ежедневно и учитывать прогулы и болезни водителя, ремонт транспорта, замену водителей и.т.д

Автоматическое и ручное планирование маршрутов 

При помощи специального алгоритма логистической программы сформированные заявки автоматически распределяются по доступным автомобилям, как собственным так и привлечённым и система автоматически строит оптимальные маршруты доставки с учётом следующих ограничений: 
- типа транспортного средства 
- графика работы водителей
- веса и объема груза 
- указанных временных окон  
- времени разгрузки 
- ограничений указанных клиентом 

GPS наблюдение за сотрудниками    Маршрутное задание системы контроля персонала АЙТОБ

При планировании автоматически рассчитываются плановые показатели маршрута: пробег (проезд к точке с учетом ПДД), время маршрута, время посещения каждого из адресов. Благодаря учёту дорожного движения происходит построение реального маршрута транспортного средства, с учетом важных критериев безопасности: одностороннего движения, тупиков, ограничений проезда, ремонтов дорог, наличия пропусков.

Путевой лист система контроля сотрудников АЙТОБ     Маршрутное задание АЙТОБ

Система автоматически формирует и оформляет транспортные документы на перевозку груза: маршрутный лист, накладную, обратную накладную ( для оптимальной загрузки).

Автоматическое формирование доставочных документов.

Транспортные документы на перевозку груза и доставку (маршрутные задания, путевые листы, накладные) заполняются программой спутникового наблюдения автоматически.
  
GPS ГЛОНАСС мониторинг путевой лист    GPS ГЛОНАСС мониторинг путевой лист

Все данные контрагентов сохраняются в базе 1С и при оформлении новых перевозочных документов не требуют повторного внесения, что позволяет оформлять сопроводительные документы на груз в считанные минуты. 
   
Отчёты о выполненных заданиях.

 Модуль отчётов о выполненных доставках позволяет учитывать фактически выполненные маршрутные задания и оценивать эффективность работы водителей (мобильных сотрудников) и объемы перевозок.

GPS ГЛОНАСС мониторинг. АЙТОБ. Геозона    GPS ГЛОНАСС отчет посещение геозон
 
Отчёты строятся по следующим параметрам:
- факту выполнения заявки
- событиям ( простои, опоздания)
- план-факту доставки
- возвратам и недоставленным товарам
- по выработке водителей
- по контрагентам 
- по объемам перевозок
- посещениям пунктов доставки выделенных зон (геозон) 

Для формирования подробных отчётов на транспортные средства устанавливаются автомобильные GPS ГЛОНАСС трекеры которые в режиме онлайн отслеживают и передают местоположение, скорость и направление движения, время стоянок и простоев, посещение выделенных геозон. 
Мобильные сотрудники используют программу для логистики ITOB:Мобильный клиент. Логистическую программу можно скачать бесплатно и установить на смартфон или планшет сотрудников. В режиме онлайн сотрудники отчитываются о выполненных заданиях при помощи текстовых сообщений, встроенного сканера штрихкодов, фотоснимков и при необходимости имеют возможность передачи подписи клиента. 
В системе хранится список отчётов по всем выполненным/сформированным маршрутным заданиям. В каждом отчёте содержится информация о водителе ( сотруднике) транспортном средстве, списке и статусе заявок, плановых и фактических показателях по выполнению маршрутного задания. В случае невыполнения заявки указывается причина по которой она не была выполнена.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АРМ водителя (сотрудника). Контроль за выполнением маршрутного задания.

 GPS ГЛОНАСС контроль мобильных сотрудников     GPS ГЛОНАСС контроль мобильных сотрудников

Модуль АРМ водителя (сотрудника) предназначен для контроля эффективности работы удалённого персонала и отслеживания выполнения маршрутных заданий ( план-факт). 

              Планирование маршрута. ITOB Мобильный клиент. Заявка.     ITOB Мобильный клиент . Маршрут доставки.     Выкладка товара. GPS ГЛОНАСС мониторинг мобильных сотрудников.

Логист (диспетчер) передаёт маршрутное задание, с адресами, точными координатами и окнами доставки по каждому контрагенту, на мобильное устройство водителя (сотрудника) и контролирует факт его выполнения. План-факт выполнения задания формируется водителем в режиме онлайн по мере завершения заданияи передается в виде отчётов в базу данных. При необходимости могут быть переданы фотографии подписанных контрагентом документов или выкладки определённого товара.

Логист посредством встроенного GPS ГЛОНАСС модуля видит все перемещения водителя (сотрудника) на онлайн карте и контролирует время проведенное им на каждом объекте. При необходимости он может добавить или сократить пункты маршрутного задания или перекинуть их другому водителю.
  
Водитель может построить навигационный маршрут к контрагенту с учётом загруженности дорог, запросить дополнительную информацию о контрагенте или сообщить о причине помешавшей выполнить текущую заявку.

АРМ водителя полностью исключается нецелевое использование рабочего времени, формирует моментальные отчёты о выполненных заданиях и позволяет организовать оперативную обратную связь.

GPS ГЛОНАСС мониторинг и контроль фактических маршрутов

Модуль спутникового GPS ГЛОНАСС мониторинга позволяет вести контроль:

- фактических маршрутов движения
- посещения геозон и пунктов маршрутного задания 
- точного выполнения маршрутного задания (план-факт)
- расхода топлива (заправки и сливы)
- анализировать стиль вождения и отношение водителей к технике

GPS ГЛОНАСС слежение. АЙТОБ.    GPS ГЛОНАСС мониторинг. АЙТОБ. Контроль транспорта

 Для осуществления мониторинга транспорта необходимо установить на контролируемые объекты автомобильные GPS ГЛОНАСС трекеры (терминалы). Для передачи маршрутного задания и контроля его выполнения (план-факт), на мобильное устройство устанавливается бесплатная программа слежения или выдаются персональные GPS трекеры (маяки). Для получения информации о расходе топлива, заправках и сливах необходимо установить на транспорт датчики уровня топлива (ДУТ) или подключить терминал к CAN шине автомобиля.

Отображение контролируемых объектов на онлайн карте осуществляется через программу мониторинга, что позволяет организовать круглосуточное спутниковое наблюдение за перемещением всего автопарка и каждого автомобиля в отдельности в режиме реального времени. 

Контроль фактических маршрутов движения автотранспорта.

Модуль спутникового мониторинга позволяет осуществлять контроль фактических маршрутов движения и сравнивать их с плановыми маршрутами, фиксировать все стоянки и простои транспорта, анализировать посещения зон доставки (геозон), формировать отчёты и вести учёт выполненных и невыполненных заказов по каждому автомобилю (план-факт). Полученная информация позволяет контролировать качество и сроки выполнения маршрутного задания и принимать управленческие решения по доставке заказа в срок или своевременно предупредить заказчика о возникших проблемах. 

GPS ГЛОНАСС мониторинг Фактический маршрут 2    GPS ГЛОНАСС мониторинг. АЙТОБ. Геозона

Запланированные пункты в маршрутном задании, содержат плановое время посещения каждого контрагента (временные окна) и маршрут планируется исходя из этих данных.

Контроль своевременного прохождения точек маршрута и соблюдения графика доставки (вывоза мусора) осуществляется при помощи модуля GPS ГЛОНАСС мониторинга.
Система спутникового контроля позволяет получать оповещения о запланированном событии, формировать зоны обязательные или запрещенные для посещения (геозоны), сопоставлять планируемые маршруты движения с фактическими и получать отчёты об эффективности использования транспорта и расходах на доставку. 

           Планирование маршрута. ITOB Мобильный клиент. Заявка.     ITOB Мобильный клиент . Маршрут доставки.     ITOB мобильный клиент пароль. Детали заявки.

В случае необходимости более подробных отчётов о факте доставки с возможностью передачи водителем или мерчендайзером текстовых файлов, фотографий выкладки товара и обратной связью с логистом используется АРМ водителя (сотрудника) установленное на Android устройствах (смартфон, планшет). 

Формирование отчётов 

Все важные события формируются в отчёты и сохраняются на сервере. Система позволяет построить и просмотреть следующие отчёты: отчёты по расходу топлива, по стоянкам, простоям с включенным зажиганием, работе дополнительных механизмов, за любой период времени. 

Отчет о движении и стоянках.

GPS ГЛОНАСС мониторинг отчет па параметрам выработки    GPS ГЛОНАСС отчет по движению и стоянкам

Фиксируются все стоянки и фактическое движение с указанием общего пробега времени начала, конца и продолжительности. Для стоянок дополнительно указывается адрес стоянки или зона, для движения – пробег и средняя скорость. В итоговом отчете предоставляется информация об общем пробеге, средней и максимальной скорости, времени в пути и простоя, расход топлива за указанный период.

Отчёт о посещении геозон.

GPS ГЛОНАСС мониторинг. АЙТОБ. Геозона    GPS ГЛОНАСС отчет посещение геозон

Диспетчер работающий в системе GPS ГЛОНАСС мониторинга имеет возможность создавать на карте геозоны обязательные для посещения. Факт въезда в данную зону фиксируется системой и отображается в отчёте. 

Отчеты о расходе, заправках, сливах и хищении топлива.  

GPS ГЛОНАСС мониторинг контроль топлива заправка слив    GPS ГЛОНАСС мониторинг Контроль топлива

Отчёт формируется при условии установки на транспортное средство датчика уровня топлива (ДУТ) или подключения ГЛОНАСС GPS трекера к модулю CAN. 

Отчёт по простоям при включенном зажигании.

GPS ГЛОНАСС мониторинг отчёт по простоям    GPS ГЛОНАСС контроль отчет по простоям

Отч

Все отчеты могут быть мгновенно экспортированы в формат EXCEL и HTML или распечатаны. Пользователь может мгновенно увидеть любую стоянку или движение на карте, кликнув на соответствующей строчке отчета.

ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ               

Контроль и учёт расхода топлива

GPS ГЛОНАСС мониторинг контроль топлива заправка слив    GPS ГЛОНАСС мониторинг Контроль топлива

 Установка и подключение датчиков топлива (ДУТ) к системе спутникового мониторинга транспорта позволяет отслеживать и учитывать текущий и общий расход топлива. Фиксируются точное время и место заправок, пресекаются сливы, и хищение топлива, ведется полный контроль расхода топлива и его учёт в учётной системе предприятия.

Анализ безопасности вождения

GPS ГЛОНАСС мониторинг. АЙТОБ. Анализ вождения    GPS ГЛОНАСС мониторинг анализ безопасности вождения

Возможность анализа безопасности вождения позволяет выявлять систематические нарушения ПДД, штрафовать "лихачей" и поощрять аккуратных водителей, что значительно снижает как количество создаваемых аварийных ситуаций, так и риски простоев техники из-за попадания в ДТП.
При бережном отношении к технике снижается нагрузка на узлы и агрегаты автомобиля и предотращается возможность выхода автомобиля из строя, по причине нарушения правил эксплуатации.

Управление имуществом автопарка

Модуль управления имуществом автопарка позволяет вести учёт эффективности работы транспорта и водителей и учитывать фактические затраты на каждое транспортное средство. Модуль состоит из следующих подсистем:

  • Подсистема управления заказами и диспетчеризации
  • Подсистема ПТО
  • Подсистема учет ГСМ
  • Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания
  • Подсистема складского учета
  • Подсистема взаиморасчетов за оказанные транспортные услуги
  • Подсистема планирования
  • Подсистема бюджетирования
  • Подсистема учета работы водителей
  • Подсистема учета затрат

Подсистема управления заказами и диспетчеризации

Данная подсистема включает в себя необходимые функции для управления заказами на автотранспорт, выписки разнарядки, формирования маршрутных листов и их обработки. Заказы на транспорт могут поступать как от внешних контрагентов (при этом отслеживается дебиторская задолженность), так и внутренних подразделений организации.

Программа позволяет подобрать свободный автотранспорт по необходимым параметрам, исключить из поиска автомобили в ремонте, с приближающимся сроком техосмотра или истекающей страховкой. Имеется большое количество необходимых печатных форм и отчетов по заказам и управлению перевозками.

Подсистема ПТО

Подсистема ПТО позволяет вести учет технического состояния автотранспорта, отслеживать срок действия документов, периодичность технического обслуживания и множество других важных процессов. Кроме того, в данной подсистеме ведется учет шин и аккумуляторов, аварийных аптечек, радиостанций и прочего дополнительного оборудования. Справочники позволяют легко производить сортировку разных видов техники, осуществлять подбор нужного транспорта.

Подсистема учета ГСМ

Одна из наиболее важных подсистем в программе, позволяет вести учет расходов и поступлений ГСМ. Списание топлива осуществляется на основании пробега, указанного в путевом листе, и норм расхода топлива.

Реализованы все возможные способы заправки (по талонам, со склада, по пластиковой карте и т.д.). Также предусмотрена загрузка данных с процессинговых центров всех крупных поставщиков ГСМ – всегда можно сверить, сколько фактически было залито топлива в бак, и сколько водитель указал в квитанции. Имеется большой выбор настраиваемых отчетов по учету ГСМ.

Подсистема учета ремонтов и сервисного обслуживания

Учет плановых и внештатных ремонтов, проводимых замен шин и аккумуляторов, доукомплектации техники – все это имеется в данной подсистеме. Программа позволяет планировать загрузку ремонтных цехов, что дает возможность использовать персонал и оборудование с максимальной эффективностью. Программа производит списание запчастей со склада, учитывает ситуации, когда ремонт осуществляется водителем, добавляя необходимые часы в его табель учета рабочего времени.

Подсистема складского учета

Подсистема складского учета включает необходимый набор документов и отчетов для проведения инвентаризаций, перемещений, оприходований и списаний ТМЦ. Списание может производиться методами FIFO, LIFO либо по средневзвешенному показателю.

Имеется блок учета шин и аккумуляторов, аптечек и дополнительного оборудования. Возможна аналитика по каждой транспортной единице, в справочниках имеются дополнительные поля для указания технических характеристик и номенклатуры.

Подсистема взаиморасчетов за оказанные транспортные услуги

Подсистема расчетов за оказанные транспортные услуги спроектирована таким образом, что имеется возможность установления индивидуальной тарификации для разных групп контрагентов, отдельных маршрутов и категорий автотранспорта. Программа включает большое количество отчетности, формирует акты сверки с контрагентами, учитывает различные способы расчетов (наличные, безналичные и т.д.).

Подсистема планирования

В программе на высоком качественном уровне реализована возможность план-факторного анализа и планирования транспортной деятельности организации. Фактические данные о работе транспорта формируются на основе путевых листов, планы работы можно формировать в разрезе типов ТС, отдельных автомобилей, номенклатуры и номенклатурных групп. План работы может быть составлен как на небольшой период (1 день), так и длительный (1 год).

Подсистема бюджетирования

Данная подсистема используется для планирования финансового состояния организации с применением аналитики по статьям бюджета и других показателей – счетов бухучета, моделям и категориям транспорта и т.д. Позволяет составлять прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, контролировать плановые и фактические данные, формировать сводную отчетность.

Подсистема учета работы водителей

С помощью подсистемы учета работы водителей автоматически производится начисление заработной платы на основании путевых листов и табеля учета рабочего времени. В программе реализован расчет зарплаты фиксированной суммой, процентом от размера выручки и других начислений, предусмотрена доплата за работу в ночную смену. Кроме того, тариф за работу зависит от типа ТС, маршрута и других показателей – так что механизм расчета зарплаты можно настроить очень гибко.

Подсистема учета затрат

Подсистема учета затрат дает возможность вести учет прямых и косвенных затрат, глубоко анализировать рентабельность того или иного автомобиля. Возможна детализация отчетности по клиентам, статьям затрат, внутренним подразделениям предприятия.

Прямые затраты рассчитываются на основании данных путевых и ремонтных листов, цен на ГСМ, износа шин и аккумуляторов, при этом могут быть учтены любые затраты. Косвенные затраты могут распределяться пропорционально стоимости ТС, его пробегу, либо поровну между всем транспортом.



Нам доверяют:



Остались Вопросы? Задавайте!

Адаскин Владимир +7 (495) 419-08-42 info@itob.ru





© ITOB 2007—2017
тел: +7 (495) 419-0842