+7 (495) 419-0842
Снижение КАСКО на 30-50% для перевозчиков с помощью страховой телематики.

Снижение КАСКО на 30-50% для перевозчиков с помощью страховой телематики.

16 Декабря 2016

Снижение КАСКО на 30-50% для перевозчиков с помощью страховой телематики.

Снижение КАСКО на 30-50% для перевозчиков с помощью страховой телематики



Коммерческий директор фирмы “АЙТОБ” Александр Черных ответил на вопросы Интернет портала ATI.SU
Александр: Здравствуйте, спасибо за вопросы, постараюсь наглядно и доходчиво, но кратко ответить на них.
Начнём по порядку.

Что такое страховая телематика, скоринг?
Страховая телематика – система минимизации страховки КАСКО за счет анализа стиля вождения и прогнозирования наступления страховых случаев.

Скоринг для страховых компаний – это аналитический инструмент для оценки возможной будущей убыточности владельца страхового полиса КАСКО на основании телематических данных.

Чем Ваше предложение отличается от конкурентов?
Мы с 2007 года занимаемся автоматизацией транспортной логистики, в том числе и разработкой продуктов связанных с ГЛОНАСС/GPS технологиями.

По заказу фирмы «1С» мы разработали программный продукт «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» (далее 1С:ЦСМ) и по статистике сейчас 90% внедрений данного программного обеспечения приходится на нашу фирму. Так как за основу мы взяли управленческую платформу «1С:Предприятие 8.», то все наши проекты реализуются в сфере B2B (Бизнес для Бизнеса) в отличии от конкурентов.

Условные «конкуренты» по «страховой телематике», сейчас предлагают проекты направленные на сектор B2C (Бизнес для Потребителя,— коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным потребителем (consumer)). Соответственно «конкуренты» слабо представляют потребности «Бизнеса» и мало что могут предложить на этом рынке.

Александр, кажется, Вы немного «лукавите» говоря что все конкуренты по «страховой телематике» сконцентрированы на рынке B2C, и что им мешает прийти на Ваш рынок?

Александр: Конечно им ничего не мешает кроме знания нашего рынка и времени для разработки или доработки своего продукта. И я даже готов им в этом помочь раскрыв схему работы. Так как наш программный продукт разработан на платформе 1С, то в «1С:ЦСМ» одним из основных документов является «Путевой лист», который можно автоматически выписать и распечатать, а по возвращению транспортного средства из рейса заполнить необходимыми данным (пробег ТС, расход топлива).

Смотрите как устроена схема работы нашего решения по страховой телематике:



Еще немаловажный момент, мы не производим каких-либо телематических устройств, автомобильных ГЛОНАСС трекеров, таким образом наша задача не продать «свои» трекеры как у большинства разработчиков систем мониторинга, а задача предоставления корректной информации при помощи нашего программного обеспечения «1С:ЦСМ». Если у Заказчика уже установлено какое либо телематическое оборудование (трекеры), то мы можем его адаптировать/перепрошить без замены «железяк», что значительно сокращает инвестиции в проект.



Надеюсь, я ответил на Ваш первый вопрос? Александр спасибо, да, ответ более чем исчерпывающий.

Скажите все ли ГЛОНАСС трекеры могут передавать информацию о стиле вождения?

Александр: Нет, к сожалению не все, некоторые производители в характеристиках оборудования указывают «встроенный акселерометр», но по факту его не там оказывается…. К счастью такая проблема встречается в основном в самых бюджетных вариантах телематического оборудования, отказавшись от таких трекеров Заказчик только выиграет.

Почему это выгодно страховым компаниям?

Александр: С этим вопросом все гораздо проще:

1. 5% водителей формируют 80% убытков страховой компании, Задача избавиться от хулиганов за рулём и сократить выплаты по страховкам.
2. Новые страховые программы позволяют привлечь новых корпоративных клиентов.
3. Не нужно самим покупать телематическое оборудование как в секторе B2C, клиент приходит с уже установленным трекером.



Почему это выгодно компаниям перевозчикам?

Александр: Экономия налицо, данный сервис помимо классических функций спутникового мониторинга, за счет контроля стиля вождения позволяет:

1. Купить ГЛОНАСС трекеры и получить скидку от страховой компании в несколько раз выше стоимости оборудования.
2. Минимизация затрат на расходниках – колодки, диски и.т.д.
3. Экономия на расходе топлива.
4. Собрать штат адекватных водителей.
5. Сократить простои автотранспорта в рем.зоне



Пример расчета стоимости :



Как это работает? И сколько стоит?

Александр: Есть несколько вариантов оснащения техники Заказчика, рассмотрим самый продуктивный:

1. Монтируем ГЛОНАСС трекер позволяющий контролировать все необходимые параметры для скоринга.
2. Подключаем идентификатор водителя, водителям выдаются именные карты. Это необходимо что бы автоматически в программе заводить информацию в путевой лист какой водитель за рулём ТС.
Стоимость такого комплекта составляет 17400 руб., с НДС.

Опционально:
• Подключение к CAN-шине автомобиля.
• Панель Eco Drive – информирует водителя о нарушениях.
• Подключение к тахографу для чтения и автоматической передачи данных о режиме труда и отдыха водителя в 1С.



Александр, скажите, какова схема взаимодействия? Перевозчик приходит в страховую компанию, говорит у меня ГЛОНАСС, дайте скидку? И в какие страховые компании можно обратиться?

Александр: Схема взаимодействия проста.

1. Перевозчик заполняет анкету.
2. Мы анализируем данные и делаем предложение.
Более подробно смотрите на схеме:



Что касается наших партнеров, к примеру, буквально на этой неделе встречались с компанией Ингосстрах, и помимо страховой телематики обсудили вопросы оснащение перевозчиков дополнительным оборудованием для страхования грузов, пассажирских перевозчиков.

Наше мнение: рынок страховой телематики для B2B сектора находится только на стадии своего созревания и за лидерами придут и остальные игроки страхового бизнеса.



Не так давно мы проводили вебинар на тему страховой телематики и предоставление скидки по КАСКО, со всеми заинтересованными мы готовы поделиться видеоматериалом, напишите нам наinfo@itob.ru и мы пришлем ссылку для просмотра видео.

Александр, спасибо за это интервью, мы надеемся что у Вас еще остались секреты которыми Вы готовы поделиться!

Александр: Даже не сомневайтесь, мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить на все интересующие вопросы, Ваши пользователи могут задавать вопросы любыми доступными способами звонить, писать, вот наши контакты.

И с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!