+7 (495) 419-0842
Бортовой журнал арт-экспедиции "Восход". ГЛОНАСС/GPS мониторинг путешествия из Москвы на Бали на "Волгах" ГАЗ-24

Бортовой журнал арт-экспедиции "Восход". ГЛОНАСС/GPS мониторинг путешествия из Москвы на Бали на "Волгах" ГАЗ-24

11 Ноября 2016

Бортовой журнал арт-экспедиции "Восход". ГЛОНАСС/GPS мониторинг путешествия из Москвы на Бали на "Волгах" ГАЗ-24



3 октября 2016 года арт-экспедиция “Восход” стартовала из Москвы на остров Бали.
Ничего удивительного, возможно скажут те, кто еще до сих еще пор не в курсе приключений этих отчаянных парней. Действительно, кто и куда сейчас только не едет, современная техника комфортна и надёжна и позволяет отправляться даже в кругосветку. Всё верно, автомобильным путешествием сегодня уже никого не удивишь, но нам стала интересна эта экспедиция тем, что поехали эти шестеро парней, представляющих самые разные творческие профессии на “Волгах” ГАЗ 24 сорокалетней давности. Машины советской постройки, которые были выбраны для этого сложного путешествия оказались старше каждого из участников экипажа минимум лет на десять, но это совершенно не смутило русских парней, и они отчаянно взялись за подготовку к экспедиции.



Они готовились два года – приводили в порядок машины, учились основам безопасности путешествий, собирали документы и искали средства на маршрут длинной 24 000 километров. Ни одного профессионального путешественника в команде нет, зато есть музыканты, художники, режиссёры, поэты. Парни ведут здоровый образ жизни, не пьют и почти не курят, интересуются восточной философией и творят.



Многие их отговаривали от этой опасной затеи, инструктора их пугали горной болезнью на высокогорном перевале, сомневались в том, что карбюраторные машины смогут подняться на высоту в 5000 метров, отсутствием запчастей при поломках и другими страстями. Но они оставались непреклонными и выехали в точно указанное время. Кто сказал, что творческие люди не собранные и рассеянные?



Наша команда, увидев их решимость и настойчивость в продвижении к цели, поверила в их отчаянную затею и поддержала команду экспедиции "Восход", предоставив им платформу для интерактивных путешествий ITOB:Экспедиция, обучив основам GPS навигации и слежения и оказания первой помощи и обеспечив их сопровождение по всему маршруту.



Любой, самый длинный и сложный маршрут начинается с первого шага! Виртуальный маршрут начинается с первой точки трека!

Отчёт о первой неделе экспедиции "Восход"
Отчёт о второй неделе экспедиции "Восход"

Интервью участников экспедиции Восход с маршрута на канале "Дождь".

Как и когда пришла в голову эта идея?
Идея пришла пару лет назад. В процессе поиска нового творческого контекста. Любой художник и музыкант всегда ищет. Экспедиция «Восход» — это идеальная обертка для нашей музыки, стихов и кино.

Почему именно до Бали?
Бали — край индуизма в Юго-Восточной Азии и исключительно сильное сакрально-мистическое место. Если где-то и искать новый Восход, то, конечно, здесь. У индуизма и русской культуры вообще много общего. Мы в Тибете в этом убедились — там много переплетено разного. В восточной части, например, дома с русскими ризами стоят один в один.

Как часто ломаются машины и вообще сильно ли там изменены внутренности под капотом?
Под капотом все оригинальное. 402-е заводские моторы. Только мосты от 31-ой волги и коробка пятиступка от нее же. Ломается все постоянно. Но по-мелочи, ничего криминального. Тьфу-тьфу. К тому же, «Волга» очень удобна в этом смысле. Чинится сама. Вечером не едет, утром пришел — поехала. Тут главное с любовью к этим автомобилям, и они отвечают взаимностью. Как люди.

На каком участке были самые плохие дороги?
В восточной части Тибета были чудовищные отрезки после Линчжи. 150-200 километров дороги просто не было. 17 часов пробирались по валунам над пропастями. Причем ощущение такое, что прошел обвал, потом его расковыряли спец. техникой и вот так вот желоб и оставили в камнях, вместо дороги, типа русла горной реки. Все происходило ночью, что добавляло эмоций. Но на самом деле в Китае отличные дороги, а сложные отрезки связаны только с тем, что идет активное строительство новых дорог. И в китайской манере почему-то сначала уничтожить старую. Причем масштаб поражает: 300 км, например, участок, и на всем протяжении одновременно идет работа. Половина автобана на сваях, уходящих в ущелья, другая половина вгрызается тоннелями в горы. Страшно подумать, сколько такие проекты могут стоить. А они весь Тибет такими сетями покрывают сейчас. Внизу уже давно все застроено. Еще в Лаосе немного поколбасило до Луанг Пробанга. И в Казахстане между Карагандой и Алматы. Россия, кстати, отлично отыграла. Особенно в Татарстане шик. Без проблем вообще проехали.

Были ли музыканты группой до экспедиции или сколотились специально для путешествия?
Музыканты были не группой, а творческим объединением. Писали вместе музыку, играли песни и искали форму для того, чтобы это все наиболее интересно донести до аудитории. Нашли.

Где живые выступления встречали лучше всего?
Везде хорошо. Все концерты разные, для разной аудитории. Это бесценный опыт. В Караганде особенно запомнился — играли в барбершопе. В Нижнем Новгороде здорово было на театральной площади прямо на улице. В Алматы в музыкальном магазине среди пластинок и книг. В Тибете очень здорово получилось сыграть в Лхасе и Линчжи — публика другая совсем. Вообще еще много предстоит концертов. Вся Юго-Восточная Азия забита. Посмотрим, какие эмоции принесет.

Ради чего это все? Испытать себя или пиар?
Это испытание. Делать новое всегда страшно и интересно. Как гласит даосская мудрость: где страшно, туда и иди. В экспедиции «Восход» для нас почти все ново. Вот и идем.

Мы внимательно следим за приключениями парней на интерактивной он-лайн карте, а они исправно пишут нам сообщения о своём самочувствии и техническом состоянии машин.
Мы переживали за них при прохождении государственных границ, волновались за них при преодолении ими высокогорных перевалов, мы смотрели их видеоролики-Восходники и новые картины, слушали их музыку и читали их впечатления . Так пролетел первый месяц! Сейчас они в Лаосе! Живы, здоровы и полны энтузиазма и творческих замыслов!
Слава Богу!



За этот месяц они прошли сплачивание, притерлись к друг другу и к своим автомобилям и стали настоящей КОМАНДОЙ. Они до сих пор много не знают и не всё умеют, но уже побывали там, где многие путешественники только мечтают побывать.



Интерактивная он-лайн карта экспедиции "Восход"

За тридцать с небольшим дней ими был пройден путь в 10 000 километров по дорогам России, Казахстана, Киргизии, Китая и Тибету. По пути они отыграли множество концертов, преодолели самый высокий и опасный автомобильный перевал в 5000 метров, им открылся Кайлас, они все переболели "горняшкой", посетили Тибетские Храмы и Святыни и … да много чего еще, они увидели и узнали за месяц.



На всём протяжении маршрута они были на связи со штабом, писали короткие сообщения на интерактивную карту, на которой в реальном времени отображаются их путь и все, кто следит за ними могут наблюдать за ними.



Они играют, поют, снимают видео, рисуют и пишут стихи, и делятся своим творчеством со всеми своими читателями. Это по настоящему интерактивная экспедиция, так как всё, что выкладывается в сеть делается прямо на маршруте, сторонних людей для создания и даже для размещения парни принципиально не используют. Всё по чесноку! Мы так же в нашем штабном бортовом журнале будем использовать их оригинальный контент и подписи.

Конечно они мало спят и не всегда много и хорошо едят! Они устают и падают с ног, но они настойчиво двигаются по своему маршруту, от прокладки которого Яндекс и Google сходят с ума и уверяют, что такого маршрута не существует!

Но именно на этом маршруте из шести творческих парней они действительно стали сплоченной КОМАНДОЙ, единым кулаком, который прошибает все запреты и сомнения!



Они продолжают двигаться всё дальше на восток к заветному острову Бали! Навстречу восходу солнца! Им бывает реально страшно, но они прут на своих карбюраторных советских Волгах, которые старше них, в высоченные горы, спят на холоде прямо в машинах, ищут зимнюю резину на базарах, меняют карбюраторы на специально подготовленные в горах и обслуживают, обслуживают, обслуживают своих подружек, романтически назвав их именами греческих богинь. Те, в свою очередь платят им ответной любовью, и, хотя немного ломаются, продолжают тащить их, и весь экспедиционный скарб, всё дальше и дальше от дома. На ВОСХОД!

Как это было? Интерактивная экспедиция "Восход" глазами участников и комментариями штаба?

Интерактивный маршрут экспедиции

Россия-Казахстан-Киргизия-Китай-Тибет-Лаос-Вьетнам-Индонезия-остров Бали

Россия.



Отыграв свой вечерний прощальный московский концерт, плавно переходящий в ночной, парни, толком даже не выспавшись, выдвинулись на маршрут длинной 24 000 километров. В этот же день их уже ждал Владимир, где они играли концерт.



Продвигаясь по родной территории, они привыкали к машинам, притирались к друг другу и занимались любимыми делами – путешествовали и творили. Они отыграли живые концерты во Владимире, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Челябинске. Конечно у них не всегда получалось придерживаться того сумасшедшего графика который они себе задали изначально, наваливалась усталость, немного барахлили машины, но они отыграли все запланированные концерты и дали все запланированные и не запланированные интервью.

Владимир.



Надо же... правда поехали. Раздадим рока во Владимире сегодня вечером.

Нижний Новгород

 

Немного эмоций со вчерашнего концерта в Нижнем. Играть на улице осенью - это круто. Особенно, в центре города!

Челябинск.



Вчера круто втопили в суровом Челябинске. Отличный прием) Кидс хэд фан. Или как там по-краснопролетарски?

Казахстан.



Границу с Казахстаном экспедиция прошла без особых проблем.


Киргизия.


 
Границу Казахстана с Киргизией прошли сложнее, но тоже успешно. Впереди ждали концерты в

Китай.

После доброжелательных и приветливых русскоязычных стран Независимого Содружества, парни попали в одну из самых загадочных и закрытых стран Мира - Китай. В Китайскую Народную Республику, насчитывающую сотни различных народностей они заехали с большими сложностями и с той стороны, где проживает местное уйгурское население. Здесь их никто, кроме их ангела-хранителя и проводника, в лице невысокого роста женщины по имени не ждал.



Оформив все необходимые документы и получив китайские номера и водительские удостоверения они двинулись в глубь страны, но отъехав всего сотню километров от .... , но при первой же проверки полицейскими выяснилось, что не хватает еще одной бумаги и они были вынуждены вернуться обратно.



Тибет.

Новая серия блога от Экспедиции ВОСХОД изрядно задержалась. А что вы хотели? Горы - это не шутки, тут есть чем заняться. Долгожданный 4-й эпизод. Лютый Аксайчин и сказочный Тибет...

Мы можем круглосуточно видеть, где они сейчас находится, читать на карте сообщения от них и постоянно общаться с ними в текстовом чате получая от участников достоверную информацию отовсюду, где бы они не находились. У команды есть кнопки HELP и SOS и мы надеемся они им никогда не понадобятся.
Интерактивная он-лайн карта экспедиции "Восход" на которой и вы также сможете увидеть передвижение экспедиции "Восход" в реальном времени находится всё по тому же адресу http://gps-gate.ru/itob.html

Пожелаем парням удачного пути!

Если вы хотите еще как-то поддержать парней из экспедиции "Восход", то можете приобрести вещи и сувениры с символикой экспедиции разработанной ими самими и добавить в их копилку лишние километры https://voshod.me/kilometers